+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2015
    Сообщений
    3

    Ozon.ru отказывается вывозить товар ненадлежащего качества весом 6,1 кг от покупателя

    Доброе вечер!

    Подскажите, как лучше дальше действовать? Если магазин в открытую заявляет, что вывозить товар бракованный товар не будет?

    Я купила в Озоне Сушилку для фруктов. Товар покупала с доставкой на дом (в Москве). При приемке товара все внимательно осмотрела. Однако, минуты через 3 обнаружила серьезный недостаток - внутри моторно-вентиляторного отсека, закрытого мелкой металлической сеткой находится довольно большой кусок пластмассы неправильной формы.

    Сразу позвонила курьеру с просьбой о возврате, но отказался. Далее сразу позвонила в Поддержку и сообщила о проблеме, и о том что я хочу расторгнуть договор купли- продажи и прошу их забрать некачественный товар. Получила в ответ лишь размытые фразы. Написала уже 3 обращения через сайт Озона,несколько раз звонила.
    В результате всех переговоров, магазин отказывается забирать у меня товар. Предлагает самой везти 6,1кг к ним. Или предлагает оформить любой новый заказ с доставкой на дом, и тогда они заберут товар!!! Фактически вынуждают меня оплатить доставку..


    Цитата их письма:
    - "Вы можете вернуть товар "Travola KYS-333B электросушилка для овощей и фруктов" двумя способами:
    1) Курьеру при доставке следующего заказа. Если Вас устроит подобный вариант возврата, выполните, пожалуйста, следующие действия:
    Оформите новый заказ с курьерской доставкой;
    Дождитесь, когда оператор курьерской службы согласует с ним время доставки;
    После согласования доставки сообщить нам об этом письмом через форму обратной связи или по телефону Это необходимо, чтобы предупредить курьерскую службу о принятии бракованного товара при новой доставке. При получении нового заказа необходимо оплатить его полную стоимость.
    2) По адресам пунктов выдачи заказов."

  2. #2
    В законе сказано, что возврат товара производится за счет продавца. Расходы на доставку будут считаться Вашими убытками, но должны быть подтверждены, например, квитанцией транспортного агентства.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2015
    Сообщений
    3
    Спасибо за ответ!
    Только мне совсем понятно, в течении какого срока мне нужно вернуть этот товар продавцу и написать заявление о расторжении договора. И могу ли я отправить это заявление через e-mail или через сайт продавца? Потому что, к сожалению, в ближайшие дни я не смогу сделать это лично.

  4. #4

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2015
    Сообщений
    3
    Да ....купить дистанционно можем, а обратно вернуть нет, даже брак. Печально(

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения