|
-
Ozon.ru отказывается вывозить товар ненадлежащего качества весом 6,1 кг от покупателя
Доброе вечер!
Подскажите, как лучше дальше действовать? Если магазин в открытую заявляет, что вывозить товар бракованный товар не будет?
Я купила в Озоне Сушилку для фруктов. Товар покупала с доставкой на дом (в Москве). При приемке товара все внимательно осмотрела. Однако, минуты через 3 обнаружила серьезный недостаток - внутри моторно-вентиляторного отсека, закрытого мелкой металлической сеткой находится довольно большой кусок пластмассы неправильной формы.
Сразу позвонила курьеру с просьбой о возврате, но отказался. Далее сразу позвонила в Поддержку и сообщила о проблеме, и о том что я хочу расторгнуть договор купли- продажи и прошу их забрать некачественный товар. Получила в ответ лишь размытые фразы. Написала уже 3 обращения через сайт Озона,несколько раз звонила.
В результате всех переговоров, магазин отказывается забирать у меня товар. Предлагает самой везти 6,1кг к ним. Или предлагает оформить любой новый заказ с доставкой на дом, и тогда они заберут товар!!! Фактически вынуждают меня оплатить доставку..
Цитата их письма:
- "Вы можете вернуть товар "Travola KYS-333B электросушилка для овощей и фруктов" двумя способами:
1) Курьеру при доставке следующего заказа. Если Вас устроит подобный вариант возврата, выполните, пожалуйста, следующие действия:
Оформите новый заказ с курьерской доставкой;
Дождитесь, когда оператор курьерской службы согласует с ним время доставки;
После согласования доставки сообщить нам об этом письмом через форму обратной связи или по телефону Это необходимо, чтобы предупредить курьерскую службу о принятии бракованного товара при новой доставке. При получении нового заказа необходимо оплатить его полную стоимость.
2) По адресам пунктов выдачи заказов."
-
Administrator
В законе сказано, что возврат товара производится за счет продавца. Расходы на доставку будут считаться Вашими убытками, но должны быть подтверждены, например, квитанцией транспортного агентства.
-
Спасибо за ответ!
Только мне совсем понятно, в течении какого срока мне нужно вернуть этот товар продавцу и написать заявление о расторжении договора. И могу ли я отправить это заявление через e-mail или через сайт продавца? Потому что, к сожалению, в ближайшие дни я не смогу сделать это лично.
-
Administrator
Почтой, заказным с уведомлением.
-
Да ....купить дистанционно можем, а обратно вернуть нет, даже брак. Печально(
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|