|
-
Автосалон не отдает сервисную книжку на купленный автомобиль! Что делать?
Всем добрый день!
Суть дела: в сентябре был куплен автомобиль в автосалоне и менеджеры автосалона не предоставили сервисную книжку. Вот уже пять месяцев мы пытаемся добиться от них предоставления книжки. Но они то обещают ее привезти, то обещают перезвонить. С начальством автосалона связаться вообще не возможно. Хотим написать им претензию, но не знаем как правильно это сделать. Уже даже есть мысли расторгнуть договор купли-продажи, чтоб больше не связываться с этим автосалоном.
Помогите, как правильно написать претензию? И как лучше решить этот вопрос?
-
В соответствии со ст. 480 ГК РФ, 1. В случае передачи некомплектного товара (статья 47 покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Образцы претензии находятся на сайте, поищите.
-
Senior Member
Кто, по ПТС, является изготовителем или импортёром автомобиля ?
Попробуйте запросить сервисную книжку у них.
-
Good afternoon! The essence of the matter: in September was bought by a car in the showroom and dealership managers have not provided the service book. For five months, we're trying to get them to
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|