+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Angry Гарантийный срок в 2 недели, правомерно ли?

    Здравствуйте.
    Произошла ситуация, ребенку на новый год была куплена игрушка http://nicesky.ru/product_14032.html
    Товарый и кассовый чеки в наличии.
    Игрушка была куплена, естественно, сильно заранее.
    На сайте продавца указано, что гарантийный срок установлен в 2 недели http://nicesky.ru/page_4.html
    Игрушка успешно была подарена, но буквально через несколько дней работы перестал работать один из винтов.

    Вопрос - является ли правомерным установление гарантийного срока в 2 недели (гарантийного срока производителя видимо нет)?
    Независимо от того, является или нет, просьба тыкнуть в соответствующие статьи закона о защите прав потребителей.

  2. #2
    По поводу гарантийного срока "тыкнитесь" в ст.5 закона о ЗПП. Но у Вас есть право действовать на основании п. 5 ст.19 закона о ЗПП.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    По поводу гарантийного срока "тыкнитесь" в ст.5 закона о ЗПП. Но у Вас есть право действовать на основании п. 5 ст.19 закона о ЗПП.
    Спасибо за ответ.
    Я правильно понимаю, что в 5ой статье не указываются конкретные сроки и нет никаких минимальных и, в данном случае продавец, имеет право установить срок в две недели (просто где-то читал, что срок не может быть менее чем полгода на такие изделия)?

  4. #4
    Правильно понимаете. А читать надо не где-то, а на серьезных форумах.

  5. #5
    Возможно это было и на этом форуме. Просто много информации пересматривал.
    Спасибо вам за ответы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения