+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Дефект смартфона

    Здравствуйте. Вопрос такой. Приобрел телефон в магазине, спустя день обнаружил дефект. Отнес в магазин, там сказали что менять не будут, могут только по гарантии взять. Сказали что типа на экспертизу возьмут чтобы определить заводской брак или нет. Я подписал бумагу. в которой никаких сроков не указано. Потом уже дома выяснил что нужно было писать претензию и что они обязаны в течении 10 дней выполнить мои требования, какие я укажу (возврат денег, обмен товара и т.д.). В связи с этим вопрос, если я уже подписал бумагу о сдаче в гарантию, могу ли я сейчас от нее отказаться и написать претензию?

  2. #2
    если я уже подписал бумагу о сдаче в гарантию, могу ли я сейчас от нее отказаться и написать претензию?
    Вы телефон уже в ремонт сдали или на ПК без требования из ст.18 п.1?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Вы телефон уже в ремонт сдали или на ПК без требования из ст.18 п.1?
    Написано "Квитанция на приемку оборудования заказчика" и внизу "Условия проведения диагностики и ремонта в СЦ". Получается что я ничего не требовал, только потом уже дома начитался всего. Сейчас звонил в ОПП, там сказали что надо ждать, что ничего мол подобного вам не обязаны возвращать деньги или менять телефон в течении 15 дней, т.к. он технически сложный товар. И кому верить? В интернете написано одно, в ОПП сказали совершенно другое. Сказали мол что будете претензию писать только если вам через 45 дней ремонта его не вернут.

  4. #4
    Получается что я ничего не требовал,
    Как же не требовали, если вы телефон в ремонт уже сдали
    "Квитанция на приемку оборудования заказчика" и внизу "Условия проведения диагностики и ремонта в СЦ".
    значит воспользовались правом выбора требования. Теперь действительно изменить требование на возврат денег или замену телефона можно, когда будет превышен срок исполнения требования устранения недостатков. Вам теперь остается только ждать окончание ремонта.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 15.12.2014 в 11:44.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Как же не требовали, если вы телефон в ремонт уже сдали значит воспользовались правом выбора требования. Теперь действительно изменить требование на возврат денег или замену телефона можно, когда будет превышен срок исполнения требования устранения недостатков. Вам теперь остается только ждать окончание ремонта.
    Я спросил там насчет обмена, мне они сказали что только в гарантию могут принять. Эх, облапошили получается Т.е. уже смысла нет им нести претензию?

  6. #6
    Т.е. уже смысла нет им нести претензию?
    Если хотите, можете отнести претензию, но с одним требованием, вам от этого хуже не будет. Может телефон только взяли на ПК, а бланк выдали стандартный.

  7. #7
    Отнес претензию, все взяли, расписались, поставили печать. Прошла неделя. Сегодня позвонили из самого магазина, куда был отправлен телефон, сказали что дефект действительно присутствует. Но теперь они отправят его в сам центр Acer чтобы проверить не по моей ли вине этот дефект. Меня спросили что нужна ли мне сама экспертиза или можно провести проверку качества. Я согласился на проверку качества, т.к. на самой экспертизе присутствовать не могу, поскольку живу в другом городе. Вот сейчас думаю, а не развели ли меня таким образом?)) Ведь в претензии сказано что экспертизу проводить нужно только в случае если возникают споры по поводу дефекта, но ведь получается только магазин сомневается в том откуда взялся данный дефект. Соответственно они должны сами проводить экспертизу за свой счет. Мне по телефону сказали что мол если вы все равно не сможете присутствовать на экспертизе, давайте проведем проверку качества и если подтвердится что дефект не по вашей вине, то отправим сразу бумаги на обмен.

  8. #8
    Но теперь они отправят его в сам центр Acer чтобы проверить не по моей ли вине этот дефект.
    ПК вам провели, раз подтвердили недостаток, а в АСЦ скорей всего ваш телефон отправили в ремонт.
    Отнес претензию, все взяли, расписались, поставили печать.
    Вам остается только ждать сейчас. На замену срок исполнения от 7 дней до месяца.
    Интересно, что вам в магазине потом будут говорить, когда телефон вернется из ремонта. Вы обязательно напишите здесь не пропадайте.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 24.12.2014 в 20:46.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Villivonko Посмотреть сообщение
    Но теперь они отправят его в сам центр Acer чтобы проверить не по моей ли вине этот дефект.
    Товар побывал у продавца, потом был доставлен в СЦ и кто его знает, что за это время с товаром могло произойти, а они теперь виновного искать будут? Лошары!
    Последний раз редактировалось Alex_S; 24.12.2014 в 22:14.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    ПК вам провели, раз подтвердили недостаток, а в АСЦ скорей всего ваш телефон отправили в ремонт.Вам остается только ждать сейчас. На замену срок исполнения от 7 дней до месяца.
    Интересно, что вам в магазине потом будут говорить, когда телефон вернется из ремонта. Вы обязательно напишите здесь не пропадайте.
    Мне подтвердили в главном магазине так сказать, откуда телефон был направлен в филиал магазина моего города. В претензии написано было что от ремонта я отказываюсь и представитель магазина по телефону сказал, если подтвердится что дефект не по моей вине, то заменят на другой аппарат.

    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    Товар побывал у продавца, потом был доставлен в СЦ и кто его знает, что за это время с товаром могло произойти, а они теперь виновного искать будут? Лошары!
    Т.е. я смогу им потом в случае чего предъявить, почему товар сразу не был доставлен в СЦ?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Т.е. я смогу им потом в случае чего предъявить, почему товар сразу не был доставлен в СЦ?
    Нет. Вы сможете предъявить лишь то, что не отвечаете за качество товара который выбыл из Вашего пользования.

  12. #12
    Итак, претензию я подал 15 декабря, получается время на проведение экспертизы (20 дней) прошло, из магазина тишина. Имею ли я право теперь требовать возврата денег? И то что по телефону они сказали что проведут не экспертизу, а проверку качества, не отменяет срок в 20 дней?

  13. #13
    Действительно неприятна ситуация , я тоже однажды столкнулся именно с такой. Только у меня исход был намного проще, потому что в магазине сразу не отказались забрать телефон и вернуть деньги - все было мирным путем. Потом я купил другой телефон нокиа, на который экран менялся - разбил по глупости. Но это уже совсем другая история
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 27.03.2015 в 17:13. Причина: Убраны рекламные ссылки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения