+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Предоставление чеков при оплате услуг

    Добрый день!

    Я являюсь абонентом оператора спутникового ТВ "Орион-Экспресс". Имею на руках 7 карт условного доступа.
    30.10.2014 года по данным картам закончилась подписка. Взяв под отчет в бухгалтерии деньги, я оплатил через сайт компании "Орион-Экспресс" продление подписки, пройдя по следующим ссылкам
    http://vostok.orion-express.ru/
    Далее, по ссылке "Продлить подписку" выбрал платежную систему Uniteller.
    На странице ввода номера карты и суммы оплаты есть следующая надпись:

    "После успешной оплаты на указанную Вами электронную почту будет направлен электронный чек с необходимой информацией о произведенном заказе и способе оплаты."

    Пройдя все этапы оплаты, после некоторого ожидания, я так и не получил никаких писем о совершении платежа.
    Направив в компанию Uniteller письмо с просьбой выслать мне платежные документы, получил ответ:
    ------
    Здравствуйте!

    Мы изучили Ваше обращение № 0108508. Наш ответ:

    Обращаем Ваше внимание, что компания Uniteller предоставляет только услуги по обработке платежей.
    По всем вопросам, связанным с правилами и сроками предоставления товаров или услуг, а также чеков об оплате, Вам необходимо обращаться по электронному адресу или телефону, указанному на страницах веб-сайта, где Вы приобретали товар или услугу.
    -------

    После этого, я несколько раз звонил в компанию "Орион-Экспресс". Но, так и не добившись хоть какого-то результата направил на адрес support@orion-express.ru претензию. Отправил ее 05.11.2014.
    До сих пор нет ответа.

    Подскажите, пожалуйста, как и куда направить жалобу, что бы оператор предоставил мне чеки и прочие документы для предоставления их в бухгалтерию?

    Заранее благодарен!
    С уважением,
    Кобцев Иван Юрьевич

  2. #2
    Кого Вы представляете физическое лицо или организацию?

  3. #3
    Добрый день!
    Обращаюсь, как частное лицо. Однако, часть этих карт была оформлена на юридическое лицо, часть на меня. Но, все эти карты оформлял я лично.

    Кстати, небольшое дополнение.
    Я вчера все таки смог дозвониться до абонентского отдела Орион-Экспресс. Там мне сказали, что они никакие квитанции, чеки и тому подобные документы не дают. И что мне надо обращаться в компанию Uniteller. Ссылаясь на то, что, цитирую: "Когда вы оплачиваете мобильную связь, вы получаете чек из терминала и выдает его вам терминал принадлежащий платежной системе.". На что мне в Uniteller ответили:

    "Обращаем Ваше внимание, что компания Uniteller предоставляет только услуги по обработке платежей.
    По всем вопросам, связанным с правилами и сроками предоставления товаров или услуг, а также чеков об оплате, Вам необходимо обращаться по электронному адресу или телефону, указанному на страницах веб-сайта, где Вы приобретали товар или услугу."

    Так же, мне сказали, что выписки можно взять в банке. Но, я же не иду в банк за чеками, когда в супермаркете оплачиваю продукты по карте...

    Вообще сейчас не пойму, как и с кого требовать отчетные документы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения