+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Цена на товар не соответствует реальной цене

    На сайте одного из интернет магазина произошел технический сбой и цена на товар была значительно ниже, его реальной стоимости. Заказала данный товар, на почту пришел счет с ценой указанной на сайте, позвонили с тех поддержки, сказали заказ аннулируется из за сбоя на сайте, имею ли я права на приобретение данного товара по указанной цене на сайте, есть прин скрин страницы сайта с интересующей меня ценой

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, www.vk.com/club48857438
    Сообщений
    2,129
    Не имеет значение для Вас,как потребителя, сбои на сайте. Вы вправе требовать товар по объявленной цене, тем более,что она подкреплена присланным счетом на оплату.

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Осталось доказать, что вам предлагали этот товар по заявленной цене.

  4. #4
    И потом получить отказ в обработке заказа с возвратом средств. По какой-нибудь надуманной причине =)
    Банально - нет товара в наличии, не работаем с доставкой в Вашу квартиру и т.д.
    Смиритесь, прав никаких у вас в данной ситуации нет... попытка нагреть лапки на чьей то ошибки - не получится. С вами поступили по человечески, поступайте и вы также.

  5. #5
    Цитата Сообщение от EvgeniaKec Посмотреть сообщение
    Смиритесь, прав никаких у вас в данной ситуации нет... попытка нагреть лапки на чьей то ошибки - не получится. С вами поступили по человечески, поступайте и вы также.
    Право-то есть. Только реализовать его действительно не просто. И не надо про "нагреть лапки". Вам предупреждение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения