+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Thumbs down Интернет магазин лохотрон

    Я купил интернет магазине телефон ,первый же день при установке програм на экране появилась полоса и фотки снимались ужасного качества,на второй день я вернул его в сервизный центр и написал заявление о возврате денег,мне сказали что через 10 дней вернуть денег,потом я получил от них сообщение на почту об отказе вернуть мне деньги что это мол испортился по моей вине что я её уранил итд ,тепер они не хотять вернуть мне деньги настаивают чтобы я забрал испорченый телефон из сервис центра и ещё в добавок не говарять адрес магазина,телефон около четырёх месяцев находиться в сервисном центре,что мне делать в такой ситуации забрать испорченный телефон или есть какой нибудь другой вариант,самсунг гелакс 3 стоимостью 8800...

  2. #2
    Вы дали недостаточно информации.
    1) Вы сдавали телефон продавцу (в его сервисный центр) или в сервисный центр производителя?
    2) Если вы сдавали в сервисный центр продавца, то это то же юридическое лицо, что и продавец или другое (сравните реквизиты на документах)?
    3) Выложите скан документа о сдаче телефона сюда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения