+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2011
    Сообщений
    366

    Сота-Сервис не отдают деньги

    Приветствую форумчан!
    Прошу подсказать как действовать дальше.
    Оформил заказ в http://gsmperm.ru/ на дисплей для телефона. Оплатил через Робокассу, где с меня взяли комиссию, доставку договорился сделать через СДЭК (курьерской доставкой), т.к. сам проживаю в Липецке, а магазин в Перми.
    Через несколько дней курьер принёс заказ. В коробке оказалась тачпанель, т.е. не то что я заказывал. Написал им по электронной почте, что они прислали не то что нужно. Менеджер обещал вернуть деньги и за товар и за доставку, но после того как я отправлю товар обратно. Я вызвал курьера и отправил товар. Заказ у СДЭКа получать они теперь отказываются, т.к. цена доставки чуть меньше цены товара. Со СДЭК звонят мне с вопросами кто будет оплачивать доставку. Денег мне предложили 1600р. вместо потраченных 2300. Я ещё раз потребовал вернуть уплаченные за товар деньги, комиссию Робокассы и стоимость доставки курьером, на что получил отказ.
    Электронная переписка есть, запись разговоров с менеджерами есть. Что дальше? Необходимо ли мне в данной ситуации отправлять им претензию почтой? Или сразу в суд/роспотребнадзор?

  2. #2
    Цитата Сообщение от 5152 Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчан!
    Прошу подсказать как действовать дальше.
    Оформил заказ в http://gsmperm.ru/ на дисплей для телефона. Оплатил через Робокассу, где с меня взяли комиссию, доставку договорился сделать через СДЭК (курьерской доставкой), т.к. сам проживаю в Липецке, а магазин в Перми.
    Через несколько дней курьер принёс заказ. В коробке оказалась тачпанель, т.е. не то что я заказывал. Написал им по электронной почте, что они прислали не то что нужно. Менеджер обещал вернуть деньги и за товар и за доставку, но после того как я отправлю товар обратно. Я вызвал курьера и отправил товар. Заказ у СДЭКа получать они теперь отказываются, т.к. цена доставки чуть меньше цены товара. Со СДЭК звонят мне с вопросами кто будет оплачивать доставку. Денег мне предложили 1600р. вместо потраченных 2300. Я ещё раз потребовал вернуть уплаченные за товар деньги, комиссию Робокассы и стоимость доставки курьером, на что получил отказ.
    Электронная переписка есть, запись разговоров с менеджерами есть. Что дальше? Необходимо ли мне в данной ситуации отправлять им претензию почтой? Или сразу в суд/роспотребнадзор?
    Сперва попробуйте самое простое - дайте им ссылку на эту тему и сообщите, что если проблема не будет решена - будете вынуждены оставить еще 10 отзывов на разных ресурсах. НО не делайте это угрозой, ведите себя максимально вежливо и дайте понять, что Вы в целом не конфликтный человек, однако т.к. Вашей вины в случившемся нет - Вам придется поделиться своим опытом с остальными покупателями.
    Если сотрудники магазина адекватные, то задумаются и сделают по справедливости и по закону. Ну, а если нет - через пару дней можно сразу и претензию, и роспотребнадзор.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2011
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от EvgeniaKec Посмотреть сообщение
    Сперва попробуйте самое простое - дайте им ссылку на эту тему и сообщите, что если проблема не будет решена - будете вынуждены оставить еще 10 отзывов на разных ресурсах. НО не делайте это угрозой, ведите себя максимально вежливо и дайте понять, что Вы в целом не конфликтный человек, однако т.к. Вашей вины в случившемся нет - Вам придется поделиться своим опытом с остальными покупателями.
    Если сотрудники магазина адекватные, то задумаются и сделают по справедливости и по закону. Ну, а если нет - через пару дней можно сразу и претензию, и роспотребнадзор.
    Большое спасибо за ответ!
    Недавно звонил судя по всему владелец магазина и сказал что доставка оплачивается покупателем и возврату не подлежит, они готовы перечислить, как он выразился, хоть что-то (в письме была сумма 1600), но почему я должен терять деньги из-за их ошибки? Сказал что я дерзкий Хотя я просто написал по емейлу требование вернуть все потраченные деньги. Сказал если хочешь - судись.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2011
    Сообщений
    366
    А так же он сказал что оплачивать обратную доставку тоже должен я. И товар они получать у курьера не хотят. Ведь я отправил за счёт получателя...

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2011
    Сообщений
    366
    Всем спасибо! Деньги перечислили, осталось решить со СДЭК

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения