+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Member Аватар для peperoni
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    91

    Претензия к клинике ОАО "Медицина"

    Обратилась в клинику ОАО "Медицина", в отделение стоматологии. На сайте ОАО "Медицина" у каждого пациента есть личный кабинет.
    Сделала КТ челюсти 25 августа 2014г., сразу читаю описание : 37 зуб - 2 корня и 3 канала ( с зубом -все нормально), 27 августа 2014г. в моем личном кабинете появляется новая запись врача - не все так уж и хорошо, зона разряжения костной ткани.
    Пишу жалобу ген. директору, получаю ответ: наши врачи во всем правы.
    Это для клиники нормально -писать то одно, то другое, а для меня - грубая ошибка врача.
    Есть статьи в законе о ЗПП, я ведь - потребитель, оплачиваю их услуги, или это не услуги?

  2. #2
    Услуги. Регулируются ст.29 закона о ЗПП и Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг

  3. #3
    Member Аватар для peperoni
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    91
    Правила - это не закон, их можно и нарушить, а вот нарушать закон - плохо. Какие в России есть законы по здравоохранению, применимые к такой ситуации? + 29 ст. закона о ЗПП, и разговаривать с ними по закону.
    Где прописано, что мед.услуги - это те услуги, о которых говорится в законе о ЗПП?
    Последний раз редактировалось peperoni; 09.10.2014 в 08:35.

  4. #4
    Цитата Сообщение от peperoni Посмотреть сообщение
    Правила - это не закон, их можно и нарушить
    Кто Вам внушил такую дурь? Вы Правила прочитайте, там ответы на Ваши вопросы. Правила, утвержденные Правительством, относятся к нормативным правовым актам, обязательным к исполнению. За нарушение - ответственность по КоАП РФ.

  5. #5
    Member Аватар для peperoni
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    91
    Есть пункт 19 в правилах предоставления мед. услуг. Соответственно им нужно доказать, что ненадлежащее исполнение мед. услуг произошло вследствие непреодолимой силы или иным основаниям. Мне они просто выслали на эл. почту письмо о том, что было рассмотрено обращение, нарушений не выявлено и отказывают в возврате ден. средств. А на словах, что это - нормально вносить изменения в протокол приема задним числом.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    С медицинскими услугами проблема одна - экспертиза качества или недостатков.
    Это может сделать человек обладающий специальными познаниями.
    Экспертиза проводится как по документам так и по пациентам.
    То есть нужно искать такого врача - который проанализирует медицинскую документацию, осмотрит Вас как результат оказания медуслуг и напишет соответствующее заключение.
    У врачей сильно развит корпоративный дух - он не напишет критического заключения на халтурную работу коллеги.

  7. #7
    Member Аватар для peperoni
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    91
    Да, они мне и предложили провести мед. экспертизу. Даже если экспертиза будет в мою пользу, они меня отправят в суд. Больно уж сильная контора, наверняка в штате есть юристы и адвокаты. В июне 2014 ОАО "Медицина" получила сертификат JCI (США) за высокое качество обслуживания пациентов ( единственный в стране), на самом деле обслуживание ничем не лучше других частных клиник Москвы, даже хуже, косяков у врачей полно, не задумываясь дурят.
    Для одного КТ челюсти три разных описания в одной клинике- беспредел....
    Интересно, если написать об этом в США на сайт JCI вместе с копиями всех описаний КТ, их и американцы прикроют или сделают вид, что не получали никаких писем?

  8. #8
    Обратилась в клинику ОАО "Медицина", в отделение стоматологии. На сайте ОАО "Медицина" у каждого пациента есть личный кабинет.
    Сделала КТ челюсти 25 августа 2014г., сразу читаю описание : 37 зуб - 2 корня и 3 канала ( с зубом -все нормально), 27 августа 2014г. в моем личном кабинете появляется новая запись врача - не все так уж и хорошо, зона разряжения костной ткани.
    Пишу жалобу ген. директору, получаю ответ: наши врачи во всем правы.
    Это для клиники нормально -писать то одно, то другое, а для меня - грубая ошибка врача.
    Есть статьи в законе о ЗПП, я ведь - потребитель, оплачиваю их услуги, или это не услуги?
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 15.11.2014 в 11:40.
    Johni Imtiaz..!!

  9. #9
    Вы сменили имя от скуки? Услуги, услуги! См. посты № 1 и 2
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 15.11.2014 в 11:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения