+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Продали некачественный товар

    05.10.11 я купила в интернет-магазине электрическую скороварку. В ней много автоматических программ и сразу все их я не могла использовать. Так же в инструкции написано, что включать аппарат без продуктов нельзя. На шестой день я обнаружила, что на сенсорной панели управления не работают две кнопки. При их нажатиии автоматическая программа просто не запускается, хотя все остальные работают в полном обьеме.
    При моем звонке продавцу меня аккуратно отправили в Сервисный центр, сказав, что только после получения от них заключения, что не я сломала кнопки, мне вернут деньги.
    Планирую завтра поехать и вручить продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.
    Вопросы:
    1. Законно ли они меня "отправляют" в СЦ?
    2. Оставлять ли им технику на те 10 дней, что дает закон для возврата денег?
    3. Если они откажутся принять претензию и надо будет отправлять ее почтой, будет ли 12.10.11 считаться датой подачи претензии?
    4. Распространяется ли в моем случае условие обращения в срок 15 дней на основании п. 1 ст 18 ЗЗПП?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Зая-я Посмотреть сообщение
    1. Законно ли они меня "отправляют" в СЦ?
    Конечно нет. Вы с СЦ никак не связаны, никаких договорных отношений у Вас с СЦ нет. Все свои требования Вы должны предъявить продавцу на основании п.5 ст. 26.1 и п.1 ст. 18 ЗозПП.
    2. Оставлять ли им технику на те 10 дней, что дает закон для возврата денег?
    Проверку качества продавец может провести при Вас (только понадобятся продукты) или можете передать товар по Акту с подробным описанием внешнего вида и обнаруженных недостатков.
    будет ли 12.10.11 считаться датой подачи претензии?
    Да, но срок удовлетворения требования пойдёт от даты получения письма продавцом.
    4. Распространяется ли в моем случае условие обращения в срок 15 дней на основании п. 1 ст 18 ЗЗПП?
    Нет. Вашего товара нет в 575 Перечне.

  3. #3
    Росинка, большое спасибо за ответы. Воспользовавшись ими, составив претензию по Вашим образцам, и прочитав много Ваших ответов на вопросы других покупателей, я сегодня без малейших проблем поменяла свою скороварку на новую. Да, пришлось сьездить к продавцу в офис и потратить на это почти весь день, но результат достигнут. Еще раз спасибо Вам и желаю всем "потерпевшим" покупателям достигать желаемой цели!

  4. #4

  5. #5
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Странно, что продавец не начал с проверки качества...
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  6. #6
    А что вы понимаете под проверкой качества? У меня проверили, что две кнопки на панели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нажимаются.

  7. #7
    Увы, но это снова я. Теперь и эта мультиварка брахлит. Также не работают кнопки сенсорной панели. Что лучше, обращаться в СЦ за ремонтом? Или я все равно могу вернуть за нее деньги? Как можно поступить в моем случае?

  8. #8
    Здравствуйте. Недавно в интернет-магазине купила дочери браслет, там бабочка из 4-х крупных страз, при курьере я его проверила, все было хорошо. После отъезда курьера, дочь одела браслет и из него тут же выпал один камушек, при более тщательном рассмотрении оказалось, что этот камень был просто приклеен клеем, а не зажат специальными держателями. Интернет-магазин согласился принять этот товар обратно, но только с проведением экспертизы. Я не возражаю, но тут же ясно что они в приклеивании обвинят именно меня и деньги за товар они мне не вернут. Как быть в такой ситуации?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения