+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    В ателье испортили одежду. Нет чеков, подтверждающих ее стоимость.

    Добрый день. Буду чрезвычайно признательна за консультацию. Обратилась в ателье с просьбой ушить мне 3 пары джинсов по фигуре и укоротить длину. Двое из них были испорчены - укорочены больше, чем было нужно + там где ушивали в ширине - все швы выполнены криво(точнее не сами шва кривые, а ткань перекосилась. Как я поняла, изучив этот вопрос - так бывает, если ушивать джины только с одной стороны, а не с двух, как правильно). Швея, разумеется, утверждает, что не понимает суть моих претензий, что все выглядит отлично, а длину я такую и заказывала. Джинсы были дорогими и я хотела бы возмещения их стоимости, но: приобретались они уже давно (более полугода назад), так что чеков не осталось. Однако, всевозможные логотипы на изделиях указывают на их принадлежность к определенному бренду, исходя из чего можно сделать вывод об их ориентировочной стоимости. Квитанция на оплату услуг ателье имеется. Если я потребую перешить джинсы снова - они уже не будут соответствовать своему изначальному виду (не знаю как выразиться яснее. Грубо говоря - фасон изменится) Кстати, помимо этого ателье нарушило сроки выполнения заказа (срок был назвал самой швеей), но это так, мелочи... Разъясните мне пожалуйста мои права в данной ситуации. Спасибо
    Последний раз редактировалось Анна11; 02.11.2014 в 18:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения