+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Покупатель обвиняет в недостоверной информации

    Всем добрый день. У нас интернет-магазин детских игрушек. Покупатель сделал заказ на большую партию наборов для творчества для награждения участников своего праздника. Товар получил, поместил на свой склад. И заказал обечайки для этих наборов, руководствуясь размерами коробок, указанных на нашем сайте. А размеры, к сожалению на нашем сайте были указаны несколько меньшие (сотрудник, набивавший товары ошибся). В итоге покупатель переделал обечайки, и теперь хочет, чтобы мы скомпенсировали его затраты на повторное изготовление упаковки. Обычно, покупатели, берущие товары большими партиями, отдельно у менеджеров уточняют параметры, те порой даже заставляют наших кладовщиков перемерить или перевзвесить товары. Конечно, надо стремиться к тому, чтобы информация на сайте было полностью правильная, но ведь ошибки возможны. Насколько в данном случае серьёзна наша ответственность за недостоверность, и можем ли мы отказать в этом требовании?
    Последний раз редактировалось Ykka; 23.07.2014 в 13:15.

  2. #2
    Покупатель - юрлицо? Тогда он не вправе ссылаться на ст.26.1 закона о ЗПП и весь закон в целом.

  3. #3
    Нет, физ.лицо.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Поставьте правильные размеры на сайте, после чего потребуйте у покупателя доказать, что размеры были указаны неверно (что не есть хороший поступок), а так же, что обечайки были повторно изготовлены конкретно для вашего заказа.

  5. #5
    Размеры, конечно, уже поправили. Но хотелось бы как-то поизящнее выйти из ситуации и не нарваться на сильный негатив ... Действительно ли это серьёзное нарушение, и мы несём серьёзную ответственность за недостоверность?

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Если строго по закону, то да. Вы предоставили покупателю недостоверную информацию.
    Почитайте 12 статью

  7. #7
    Спасибо за информацию.

  8. #8
    Отказать клиенту законно вряд ли сможете. А возврат поставщику регулируется договором между вами и поставщиком.
    zoha

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения