+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    проблема с emex.ru

    Заказал деталь, изначально срок доставки указан был 34 дня. После оплаты срок стал 64 дня. в итоге через 53 дня они отменили заказ и вернули деньги на счет в личном кабинете сайта. Что бы вернуть деньги на карту или наличку, менеджер говорит ехать в их офис (другой конец города). Эта деталь так и висит на сайте доступна для заказа.
    Итог: по факту меня промурыжили полтора месяца и ничего не прислали... а деталь мне нужна. Что вы можете посоветовать?

  2. #2
    Цитата Сообщение от EvgeniaKec Посмотреть сообщение
    Как-то не понятно, Вы заказывали деталь в интернет-магазине своего города. И вам ее собирались отправить по почте?
    Что делать? да все очень просто, собраться и приехать к ним, навалять менеджеру, забрать деталь и деньги. А без личного визита - так и будут мозг... того самого.
    Постараюсь объяснить: Это интернет магазин с представительствами по России. Я заказал болванку ключа зажигания, оплатил (у них система оплаты такая: кладутся деньги на счет в личном кабинете на этом сайте и с него оплачивается), ждал доставки к центру выдачи. Прождал 53 дня (с 28 августа по сей день), зашел сегодня на сайт, чтоб заказать свечи и заодно проверить статус. И тут обнаружилось что поставщик отменил заказ 15.10 с комментарием "обнаружен пересорт". Ни кто не уведомил меня об этом, хотя при регистрации указывал и телефон и почту. Так вот, они отменили заказ и вернули средства на счет в личном кабинете, но я же не могу с этого счета оплатить скажем бензин... Так вот менеджер сказал ехать в центральный офис (для меня это другой конец города) и писать там заявление на возврат. А это время и деньги.. я по этим пробкам бензина сожгу на 500р. А эта деталь так и висит на их сайте с возможностью заказа только срок доставки 98 дней... причем у них хитро.. написано срок доставки 52 дня, а открываешь подробности и оказывается что 52 - примерный срок... а гарантированный 98... когда я заказывал было 34 - примерный и 64 гарантированый...

  3. #3
    Пишите письменное требование вернуть деньги на такой-то счёт и отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

  4. #4
    понятно, ну, печальный опыт - тоже опыт.
    Тут прислушайтесь к Lawliet - письмо с уведомлением довольно бюджетно. Хотя конечно могут и дальше клевать мозг.

  5. #5
    EvgeniaKec, Вам выносится предупреждение за пост № 2. Впредь предлагайте только правомерные действия.

  6. #6
    Спасибо) сегодня напишу. если что ответят, опубликую тут.

  7. #7
    Максимов Е. И. вчера 21:49
    Какой пересорт?? через полтора месяца??? почему вы не уведомили меня?? верните средства мне на карту!!! смысл от того, то что вы их вернули в личный кабинет? Карта сбербанка № 4276830018470533 Максимов Евгений Игоревич.
    Щербак Е. В. сегодня 09:37
    Кто вам сказал что пересорт???? Гарант. срок 27 дек 0:20 121 день. Деталь вами заказывалась на завод изготовитель. В обозначенный срок поставки завод не сумеет произвести эту деталь т.к. не набирается достаточное количество таких з/ч как ваша для безубыточного для завода запуска производственной линии. Поэтому и выставлен отказ. Деньги на карту мы не перечисляем! Подъезжайте в офис по адресу г. Краснодар, ул. Новороссийская, д.154 с Пн-Пят. с 14-00 по 18-00 с паспортом. Напишите заявление и заберете деньги.

  8. #8
    а вот вся переписка:
    Максимов Е. И. 02 сен 18:50
    Почему при оплате был срок доставки 34 дня, после оплаты, срок доставки был 02.10.2014, а сегодня, зашел на сайт посмотреть статус заказа, а срок доставке уже 02.11.2014! Как это понимать???
    Барышев М. В. 03 сен 09:23
    Отправлен запрос поставщику
    Щербак Е. В. 03 сен 11:50
    Потому что на сайте указана ожидаемая дата поставки.А если вы нажмете на зеленый кружочек будет гарантированная дата поставки на которую и надо рассчитывать.
    Щербак Е. В. 06 сен 10:08
    Притом вы еще поставили галочку на "ожидать у поставщика месяц если з/ч нет у него в наличии" !
    Щербак Е. В. 08 сен 11:27
    На складе Поставщика ожидается 01.11.2014
    Максимов Е. И. 09 сен 22:51
    Ясно. Надеюсь больше не перенестся. Подождем пока что.
    Максимов Е. И. вчера 16:21
    В чем дело??? Почти 2 месяца промурыжили и отменили заказ??? Что за фигня??

  9. #9
    Можно ли с них взыскать компенсацию? или придется опустив голову ехать к ним, стоять в очереди, писать заявление, а они и дальше будут морочить головы людям???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения