+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672

    Цена в договоре

    Прошу объяснить.
    Сегодня состоялся спор с представителем Роспотребнадзора.
    Он ссылается на ПБО, где говорится, что договор ремонта товара, должен обязательно содержать
    стоимость ремонта. Полную илм приблизительную. Если до диагностики это узнать невозможно,
    то надо лишь принимать товар по договору диагностирования, а далее переоформлять.
    Либо обозначать в договоре любую сумму, но брать сумму озвученную после диагностики.
    Я не согласился, считая, что тем самым так потребитель умышленно вводится в заблуждение.
    Т.к. результат диагностики может быть различен. И это приводит к излишнему бумагообороту.
    Последний раз редактировалось ufalo; 09.10.2014 в 16:40.

  2. #2
    С Роспотребнадзором по таким вопросам лучше не спорить. Ему законом дано право разъяснять нормы потребительского законодательства.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Это как раз понятно. Трактовать документ 1997 года.
    Но ведь стоимость работ обозначена в прейскуранте, который доводится до потребителя и он устно предупреждается, что окончательная стоимость будет
    озвучена только после вскрытия и диагностики. Потребитель с этим согласен и это принимает. Далее оплачивает либо часть, либо полную после окончания ремонта.
    Лейтмотив таков: Пишите любую цифру, далее сами разбирайтесь.
    Может есть иные нормы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения