+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Нарушение законодательства МТС - ЗАО Русская телефонная сеть

    Добрый день.
    Ситуация следующая.....
    01.07. 20014 г. я приобрела в салоне «МТС» (ЗАО "Русская телефонная компания")по адресу: г. Тюмень, Заречный проезд 33/1 планшет. В процессе использования в планшете были обнаружены существенные неисправности: 1) при работе на планшете в течение 30 минут подряд задняя часть его корпуса сильно нагревается; 2) время работы планшета при полной зарядке составляет не более 1- 1,5 часов. Далее планшет полностью разряжается, что делает его абсолютно неудобным в использовании на улице или в др. местах, где отсутствует возможность подзарядки планшета. С данной претензией 14.07.2014 г. я обратилась в салон «МТС», в котором был куплен товар. Претензия была принята. Мне сообщили, что максимальный срок рассмотрения претензии составляет 45 дней. Я приходила в салон "МТС" 20 августа, продавцы сообщили, что планшет еще не вернулся из ремонта. Я приходила 30 августа - сообщили, что товар из ремонта не вернулся. Когда я пришла 03 сентября в салон "МТС" (на 52-й день после сдачи планшета) и услышала, что товара до сих пор нет, то потребовала принять меры. После моего требования продавец заполнил заявку с целью получения разрешения на возврат денег и отправил ее в офис компании. Мне сообщил, что ответ на заявку придет завтра и попросил зайти меня 04.09.2014 г. Когда я пришла в тот же салон 04.09.2014 г.(на 53-й день после сдачи планшета – все сроки, согласно законодательства, просрочены!), то услышала, что ответа из офиса на отправленную вчера заявку они не получили, возврат денег без разрешения осуществить не могут, помочь мне ничем не могут. Я потребовала пригласить менеджера или руководителя. Мне сказали, что он вышел на улицу. Позвать менеджера никто не потрудился. Я сама пошла на улицу и пригласила менеджера - Ломовцева А.В. Ломовцев А.В. выслушал претензию и отлучился в подсобное помещение. Через некоторое время он вынес мой планшет, который, оказывается, вернулся из ремонта 12 августа. При этом мне никаким образом не было об этом сообщено. Менеджер мне сказал, что по результатам технического освидетельствования товар оказался исправным (ИСПРАВЕН. ПРИ ЗАРЯДКЕ И ДОЛЖЕН НАГРЕВАТЬСЯ). С результатом экспертизы я не согласилась (претензия состояла в другом), планшет забирать я не стала. Ушла из салона вся расстроенная и злая! Для обращения в Комитет по защите прав потребителей решила взять копию акта технического освидетельствования.
    06.09.2014 г. я обратилась в салон, где был куплен товар и попросила предоставить мне копию акта технического освидетельствования. Продавец начал перебирать все бумаги, акта так и не нашел. Продавец сообщил, что никакой ответственности ни за что не несет, обращайтесь к руководству, которое может быть будет в понедельник. Ф.И.О. руководителей назвать отказался, т. к. сам их никого не знает и ни разу не видел. Я пришла на следующий день 07.09.2014 г. с письменным заявлением о предоставлении мне акта технического освидетельствования на товар, который был сдан мною 14.07.2014 г. В салоне работал уже другой продавец. Продавец начал звонить руководству (фамилии и имена, которых не озвучиваются). В результате мне отказали в предоставлении акта в связи с тем, что он отсутствует. Написать на моем заявлении о том, что акт мне не предоставлен, продавец тоже отказался.
    Вся ситуация снята на видео!!!
    Такого я еще нигде не видела! Взяли планшет на экспертизу 14.07.2014 г., прошло 56 дней (по закону положено 45 дней!), акт технического освидетельствования продавцами утерян, результатов экспертизы нет, в моем требовании о возврате денег отказано. Это прямое нарушение законодательства! На каком основании мне отказывают? Видимо придется обращаться в суд!!!!!! Очень жаль своего времени!!!!!!!!!!!
    У кого были подобные ситуации? Расскажите, как действовали и чем закончилось?
    Спасибо!

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Выложите сканы документов, которые у вас есть.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Тюмень Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Взяли планшет на экспертизу 14.07.2014 г., прошло 56 дней (по закону положено 45 дней!),
    Если в ваших документах сказано только про экспертизу (нет ни про гарантийный/сервисный ремонт, гарантийное обслуживание) то они могут держать у себя планшет и 560 дней и 5600 дней, так как законом не предусмотрено отдельного требования "экспертиза".

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    1) при работе на планшете в течение 30 минут подряд задняя часть его корпуса сильно нагревается; 2) время работы планшета при полной зарядке составляет не более 1- 1,5 часов. Далее планшет полностью разряжается, что делает его абсолютно неудобным в использовании на улице или в др. местах, где отсутствует возможность подзарядки планшета
    1) А разве в документации к планшету сказано, что он не нагревается?
    2) А какое время работы указано в инструкции к планшету?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения