+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Как вернуть деньги или поменять смартфон?

    Купил смартфон Nokia 925 в Связном. Менее чем через месяц отключился и не стал включаться. (дефект не по моей вине 100%). Отнес в ремонт СЦ 18.08.14 и до сегодняшнего дня в ремонте. Пользоваться таким телефоном после ремонта пропало желание. Хочу вернуть деньги обратно. Как правильно поступить?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Виктор Витальевич Посмотреть сообщение
    Как правильно поступить?
    Если отремонтируют в пределах 45 дней, то пользоваться.

  3. #3
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Если отремонтируют в пределах 45 дней, то пользоваться.
    А отдать в магазин аппарат и вернуть деньги не получится?

  4. #4
    Прочитайте п.1 ст.18 закона о ЗПП. Там оговорены условия возврата/замены ТСТ. Пока у Вас такого права нет.

  5. #5
    Ну вот опять сломался. После первого ремонта прошло 6 месяцев, тогда меняли плату по гарантии. Сейчас похоже на ту же неисправность.
    Есть ли у меня шанс вернуть деньги за телефон? И как мне поступить дальше?

  6. #6
    Если недостаток тот же самый и документы о предыдущем ремонте есть - то это существенный недостаток и вы можете требовать в магазине возврата денег или замены на новый.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Lawliet Посмотреть сообщение
    Если недостаток тот же самый и документы о предыдущем ремонте есть - то это существенный недостаток и вы можете требовать в магазине возврата денег или замены на новый.
    Так отдам я в ремонт в сервисный центр, они его отремонтируют, а через какое то время опять сломается как сейчас. Какой порядок действий подскажите

  8. #8
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Если отремонтируют в пределах 45 дней, то пользоваться.
    Отремонтировали чуть раньше, но спустя 6 месяцев опять сломался, симптомы те же что и в прошлый раз. Незнаю что и делать теперь

  9. #9
    Цитата Сообщение от Виктор Витальевич Посмотреть сообщение
    Какой порядок действий подскажите
    Заходите в раздел "самозащита", читаете образцы претензий и как подать претензию и подаёте претензию продавцу (выбираете возврат денег или замену). Но, подчёркиваю, это только в том случае, если у вас существенный недостаток.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения