+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Пылесос, сервисное обслуживание. Нужен совет.

    После покупки дорогостоящего пылесоса он неоднократно самопроизвольно прекращал работу, а потом через некоторое время возобновлял. В конечном итоге через год пылесос просто однажды не включился. В сервисном центре (СЦ,) заявили, что вышел из строя мотор и эл. плата сгорела в результате попадания воды по нашей вине и случай не является гарантийным. Назвали цену ремонта. Но мы отказались. При пользовании пылесосом у нас не могла попасть вода, животных в доме тоже нет. Однако, в другом сервисном центре уже другого города, куда мы вновь обратились, специалисты установили, что скрытый дефект производителя и устранили по гарантии. Как теперь следует поступить в нашем случае? Куда обращаться? Нам неоднократно пришлось доставлять пылесос в СЦ других городов, так как в нашем районном городе СЦ отсутствует.Понятно, что в первом СЦ просто нас пытались развести на деньги. Работа, по-моему мнению, ими выполнена не квалифицированно.Практически это обман потребителя.
    С уважением,

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если дефект устранён, то никуда обращаться не надо. Пользуйтесь исправным пылесосом.

  3. #3
    А возмещение ущерба вследствие того, что трижды вынуждены были везти пылесос в СЦ областного города ( справка по бесплатному телефону об адресе СЦ - не точная), так как сами из районного города, где нет СЦ,а далее в другой СЦ совершенно другого города?
    На одном из сайтов отзывов об этом СЦ прочитала, что с 2005 г. они практикуют такую систему, как отказывать в гарантийном обслуживании по причине"попадания воды". При этом никакого Акта о попадании воды нет. В гарантийном талоне отметка, что не гарантийный случай. Как возместить ущерб за обман и вследствие этого дополнительно понесенные расходы?
    С уважением,

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Надо было обращаться в магазин с претензиями.

  5. #5
    А теперь это возможно? После гарантийного ремонта предъявление претензии.
    И еще, сервисное обслуживание в течение 3-х лет предусматривает замену фильтра. Однако, в 1-ом Авторизованном сервисном центре отказались произвести замену по причине того, что пылесос неработающий (бессмысленно). Тоже, практически обман или непредоставление услуги в полном объеме.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Нет. Т.к. в данный момент никакой неисправности нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения