+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Неоднократное обращение по гарантии с одной и той же неиправностью.

    Добрый день. В августе 2008 года купил автомобиль ситроен С5. Год проездил проблем не было. На второй год у меня начались проблемы с двигателем (не тянет, троит, выкидывает ошибки). Начал обращаться в сервис, проблему не могут устранить. Есть документальное подтверждение трех случаев обращения в сервис. Можно ли вернуть деньги или обменять машину?

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось ИгорьМ; 25.05.2010 в 16:02.

  2. #2
    Цитата Сообщение от ИгорьМ Посмотреть сообщение
    В августе 2008 года купил автомобиль ситроен С5. Год проездил проблем не было. На второй год у меня начались проблемы с двигателем.
    Гарантия на автомобиль имеется? Кто предоставил и на какой срок?
    Есть документальное подтверждение трех случаев обращения в сервис. Можно ли вернуть деньги или обменять машину?
    Какой общий срок ремонта по устранению недостатков, более 30 дней? И какие устранённые недостатки указаны в документах сервиса?

  3. #3
    Гарантия два года, покупал у официального дилера заканчивается в августе. Забирали машину на один два дня, что то меняли и отдавали обратно, в общем где то дней 10 была в сервисе. По документам поменяли уже катушку зажигания, кислородный датчик, почистили дроссельную заслонку. Ничего не помогло.

  4. #4
    Цитата Сообщение от ИгорьМ Посмотреть сообщение
    в общем где то дней 10 была в сервисе. По документам поменяли уже катушку зажигания, кислородный датчик, почистили дроссельную заслонку. Ничего не помогло.
    Ничего не получится.
    ст. 18 п.1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    1*
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    2*
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней
    3* Вам не хватает к Вашим 10 дням, ещё 21 дня срока ремонта, чтобы предъявить требование продавцу о замене товара или возврата уплаченной суммы.

  5. #5
    Так получается что они не могут устранить недостаток.

  6. #6
    я думаю все зависит от того, что у Вас написано в доках как причина обращения. Если причина обращения одна и та же - имхо надо попробовать.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Ничего не получится.
    Вам не хватает к Вашим 10 дням, ещё 21 дня срока ремонта, чтобы предъявить требование продавцу о замене товара или возврата уплаченной суммы.
    Росинка! но ведь недостаток проявляется неоднократно, и 30 дней тут не обязательны
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  8. #8
    Обращался по одной и той же неисправности уже пять раз. Первые два раза делали диагностику, говорили что плохой бензин, брали денег за диагностику и отпускали с миром. На третий раз только начали разбираться. Сегодня очередной раз позвонил, сказали, что такого еще не было на ихней памяти и они не знают что делать.
    Последний раз редактировалось ИгорьМ; 25.05.2010 в 17:24.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от ИгорьМ Посмотреть сообщение
    Обращался по одной и той же неисправности уже пять раз. Первые два раза делали диагностику, говорили что плохой бензин, брали денег за диагностику и отпускали с миром. На третий раз только начали разбираться. Сегодня очередной раз позвонил, сказали, что такого еще не было на ихней памяти и они не знают что делать.
    В сервисе заявленый недостаток подтверждается? Если да,то требуйте письменного заключения о невозможности его устранения.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  10. #10
    Недостаток подтверждается. Письменное заключение они давать не хотят, говорят привози будем делать машину. Только, я машину не для того покупал что бы по сервисам ездить. Время протянут до августа, а там и гарантия кончится.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от ИгорьМ Посмотреть сообщение
    Недостаток подтверждается. Письменное заключение они давать не хотят, говорят привози будем делать машину. Только, я машину не для того покупал что бы по сервисам ездить. Время протянут до августа, а там и гарантия кончится.
    Отметки в гарантийном талоне или сервисной книжке после каждого ремонта делали?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович
    Росинка! но ведь недостаток проявляется неоднократно, и 30 дней тут не обязательны
    Из ответа Автора я не увидела, что речь идёт об одном и том же недостатке.
    По документам поменяли уже катушку зажигания, кислородный датчик, почистили дроссельную заслонку.
    Цитата Сообщение от ИгорьМ Посмотреть сообщение
    Обращался по одной и той же неисправности уже пять раз.
    Как документально зафиксировано наличие одного и того же недостатка? И какое содержится описание в документах СЦ об устранённом недостатке?

  13. #13
    Нет. В сервисной книжке они ничего не пишут. Они её просто сканируют для себя. А мне выдают только документы на замененные по гарантии детали и на работу без цен.

  14. #14
    Зафиксировано только в акте приемки автомобиля где есть заявленная неисправность владельца.
    Все эти детали они меняли по одной заявленной неисправности.

  15. #15
    Описания в документах которые они мне выдают никакого нет там написана деталь которую заменили, работа которую сделали по замене и что это все по гарантии.

  16. #16
    Цитата Сообщение от ИгорьМ Посмотреть сообщение
    Описания в документах которые они мне выдают никакого нет там написана деталь которую заменили, работа которую сделали по замене и что это все по гарантии.
    Попробуйте написать и вручить заявление, что "прошу дать письменное заключение об неустранимости недостатка такого-то, в связи с тем, что после его неоднократного устранения он проявляется вновь. Так с заявлением об устранении недостатка такого -то я обращался ...(перечислите даты). В результате проведённых работ по устранению недостатка были заменены то-то, однако недостаток проявился вновь и я тогда-то был вынужден снова обратится в сервис..."
    В общем подробно опишите в заявлении: когда и какие требования Вы предъявляли при обнаружении недостатка, какие работы были проведены сервисом и что недостаток на сегодняшний день проявился вновь. Копию заявления (с распиской - печать, подпись) оставьте себе. Это будет служить слабым, но всё же доказательством о наличии в Вашем товаре постоянно проявляющегося одного и того же недостатка. И интересно какой ответ даст сервис.

  17. #17
    Завтра попробую. Спасибо за помощь.

  18. #18
    Здравствуйте!Купила в феврале Лада Калина2 в автосалоне у дилера г.Орехово-Зуево Московской области. Начала стучать рулевая рейка, обратилась в гарантийный сервис. Протянули узлы и отправили домой.Через две недели опять застучала рейка, записалась в сервис.Опять подтянули. Через две неделе снова.Завтра еду опять к ним.Документы давали только акт-приема автомобиля по форме, записи в гарантийный талон не делались.Что мне можно делать с автомобилем?Как требовать замену рейки или еще что можно сделать?

  19. #19
    Прежде всего прочитайте ст.20 закона о ЗПП, чтобы знать, какую информацию должен предоставить сервис по выполненным работам при гарантийном ремонте. Будет подтверждение вновь проявившегося недостатка - Вы будете вправе предъявить любое требование из перечисленных в ст.18 закона о ЗПП

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения