|
-
Как правильно поступить? Гниет 1,5 годовалая киа.
Добрый день, Сложилась неприятная ситуация, я купила автомобиль Kia Ceed JD в январе 2013 года, на сегодняшний момент по всей машине поползла ржавчина. В некоторых местах уже вздулось и отвалилась краска, я обратилась в автосалон в связи с тем что на кузов гарантия 5 лет. Мне на мое обращение дали Акт проверки технического состояния автотранспортных средств. В котором написано "В гарантийном ремонте отказано, согласно раздела сервисной книжки " Ограничения области действия гарантии"- Повреждения автомобиля вызванные внешними воздействиями промышленных и химических выбросов.....и.т.д. " ) как указанно во всех сервисных книжках ..гравий птицы град и т.д.
Я уже сделала независимую экспертизу, по результатам которой говорится что весь кузов гниет. Моей вины нет.
Я хочу написать претензию в официальное представительство Киа в Москве. С указанием всех обстоятельств ссылаясь на официальное заключение и потребовать возврата денег или замену автомобиля.
Вот хочу поинтересоваться, у кого были аналогичные ситуации?
Писать претензию или сразу в суд, какова практика по аналогичным делам.
Правильно ли выбран порядок действий или я что то упустила.
Заранее благодарю, за ответ!
-
Senior Member
Если у вас есть письменный отказ, результаты экспертизы и реально гниет весь корпус, то лучше сразу обратиться в суд и требовать признания недостатка существенным, чтобы вернуть деньги за машину и экспертизу.
-
Значит направление выбрано правильное...
Спасибо!
А на практике по судам не знаете каковы шансы?
-
Senior Member
Это российские суды. Поэтому 50 на 50: или удовлетворят иск, или нет.
-
Писать претензию или сразу в суд,
Обязательно писать претензию с требованием безвозмездного ремонта иначе суд не взыщет возможную неустойку и 50% штраф за добровольное удовлетворение Ваших требований. Так же важна дата подачи претензии, т.к. их официальный отказ не приостановит срока течения Вашего требования и лишь на 46-день Вы будете вправе изменить требование на возврат денег и неустойку. Вот с этим и пойдете в суд, т.е возврат в связи с просрочкой ремонта (п.1 ст.18 )
Значит направление выбрано правильное...
Неправильное, т.к суд не признает ржавчину существенным недостатком и на вопрос можно ли продолжать движение с ржавчиной и получив положительный ответ, откажет в удовлетворении иска. Пока нет ни одного условия о существенности.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Судья не гадалка и на вашу претензию, что через год-два авто совсем выйдет из строя, ответит, вот и обращайтесь через год-два.
-
Administrator
А что ответит эксперт на вопрос, можно ли устранить недостаток без несоразмерных расходов? Антон Недзвецкий выигрывал дела из-за недостатка ЛКП. Например, http://sojuz-potrebiteley.ru/press/announcements/38328/ и http://sojuz-potrebiteley.ru/press/announcements/42799/
-
Суд также может признать недостаток существенным если в условиях сервиса невозможно выполнить окраску по заводской технологии.
-
Отправила претензию официальному дилеру в России, через день перезвонили из АвтоТехцентра где дали отказ...и оочень любезно попросили приехать к ним еще раз показать машину, а то они что то не разглядели что там на самом деле происходит с кузовом. )) 06.07. 14 поеду посмотрим что предложат.
Последний раз редактировалось Александра1983; 18.07.2014 в 14:31.
-
Как я поняла, они могут предложить покрасить машину, а где гарантия что через год у меня не прогниет она ?
-
Так я же указал
окраску по заводской технологии.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|