+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Коляска

  1. #1

    Коляска

    Пришла женщина с претензией. Купила коляску прокатались 13 дней требует обмена либо возврата денег.Причина возврата: Сиденье коляски прогибается , ребенок проваливается. Ручка проскальзывает , и фиксатор ее не держит, колеса не управляемые невозможно ездить по кочкам , небольшой камешек и коляска не едет. Но на лицо неправильная эксплуатация. Подскажите как по грамотней ей отказать.
    Последний раз редактировалось Александра84; 21.06.2014 в 13:57.

  2. #2
    Провести проверку качества и доказать, что потребитель подпадает под п.6 ст. 18 ЗоЗПП.

  3. #3
    Начните все-таки с п. 5 ст. 18 закона о ЗПП. До п. 6 может быть дело не дойдет.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Провести проверку качества и доказать, что потребитель подпадает под п.6 ст. 18 ЗоЗПП.
    Проверка качества не устанавливает причину возникновения недостатка.

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Гарантия на коляску есть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения