+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    После ремонта сняли с гарантии

    Добрый день! Имеет ли право завод-производитель снять с гарантии оборудование после ремонта в своем сервисном центре (речь идет о камере видеонаблюдения)? По его заключению неисправность возникла в результате нарушения правил эксплуатации, ремонт осуществлялся за счет покупателя. При монтаже (уже после ремонта) обнаружилась совершенно другая неисправность. Производитель настаивает, что по причине снятия оборудования с гарантии, данный ремонт так же будет платным. Подскажите, пожалуйста, возможно, есть какая-то ссылка на законодательство на этот счет?

  2. #2
    При монтаже (уже после ремонта) обнаружилась совершенно другая неисправность.
    Тут речь идет о недостатке ремонта(недостатке выполненной работы), читайте ст. 29 ЗоЗПП и выбирайте приемлимое для Вас требование.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Кто в ремонт сдавал и где использовалась? ИП или ООО
    Платный ремонт приняли и оплатили, значит согласились, что случай негарантийный.
    Если вторая неисправность имеет аналогичное происхождение, либо связана с первой, то и второй ремонт пойдет как платный.
    Если совершенно отличная, то гарантия действует.
    Последний раз редактировалось ufalo; 12.02.2014 в 11:47.

  4. #4
    Речь идет об отношениях юридических лиц. Первая неисправность и вторая независимы друг от друга. Вторая неисправность НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГИЧНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И НИКАК НЕ СВЯЗАНА С ПЕРВОЙ. Если подскажите, где и какой нормативный акт посмотреть, буду весьма признательна

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Речь идет об отношениях юридических лиц.
    Вам явно не сюда. Это регулируется ГК РФ, ст. 475, 476.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    Вам явно не сюда. Это регулируется ГК РФ, ст. 475, 476.
    На самом деле, не важно, физическое лицо столкнулось с такой ситуацией, или юридическое. Ни в законе о защите прав потреб., ни ГК не нашла ответа на свой вопрос: может ли производитель (продавец) снять с гарантии товар, если случай не гарантийный (по вине покупателя), но ремонт был произведен платный и в сервисном центре, а недостатки проявились совершенно иные.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Вам ответ дан выше.
    И совет, перечитайте Условия гарантии от изготовителя на видеокамеру,
    и то, что самого понятия - "снятие с гарантии" в Российском законодательстве нет.
    Последний раз редактировалось ufalo; 12.02.2014 в 17:05.

  8. #8
    в том и дело, что таких "Условий гарантии от производителя" нами получено не было

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от elena_f Посмотреть сообщение
    На самом деле, не важно, физическое лицо столкнулось с такой ситуацией, или юридическое. Ни в законе о защите прав потреб., ни ГК не нашла ответа на свой вопрос: может ли производитель (продавец) снять с гарантии товар, если случай не гарантийный (по вине покупателя), но ремонт был произведен платный и в сервисном центре, а недостатки проявились совершенно иные.
    Я же Вам привёл статьи. Читайте ещё 470 и 477, а лучше

    Глава 30. Купля-продажа

    § 1. Общие положения о купле-продаже

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Недостаточно исходных данных.
    Может быть, неисправности возникли вследствие неправильной установки ?
    Кто её выполнил, Вы сами, продавец или третье лицо, нанятое Вами или продавцом ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения