+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Акт о неремонтопригодности. Футбол от магазина к производителю.

    Здравствуйте. 15.01.2012 мной был приобретен в магазине ТЕХНО г.Уфа холодильник Zanussi , товар комиссионный т.е. после ремонта, потому гарантию дали 6 месяцев. Спустя год холодильник сломался и я обратился в авторизованный сервисный центр Electrolux ООО "Сервис центр Эльдорадо" , где мне выдали акт о неремонтопригодности. С этим актом я обратился в отдел взаимоотношений с потребителями магазина, где мне вежливо отказали, мол наша ответственность заканчивается вместе с гарантией и отправили к производителю. Представительства Electrolux в Уфе нет, потому я позвонил по телефону горячей линии, где мне ответили,раз акт выдан значит с производителем уже согласовано и "магазин-продавец" уже получил компенсацию за него. Сейчас осталось меньше недели действия акта, не пойму с кого требовать компенсации. Подскажите пожалуйста!

  2. #2
    Забыл отметить что обращался в АСЦ на платной основе,т.к гарантия магазина (6 месяцев) закончилась.

  3. #3
    Магазин не прав.В течение двух лет с момента продажи Вы вправе предъявить требование продавцу, если докажете, что недостаток возник не по Вашей вине (п.5 ст. 19 закона о ЗПП).
    По окончании гарантийного срока за пределами двух лет, но в течение срока службы требования можно предъявлять изготовителю (п.6 ст.19 закона о ЗПП)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения