+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Как правильно вернуть телефон?

    Здравствуйте помогите пожалуйста, каюсь в своей безграмотности,что не знаю наших прав!!! 18 октября 2012 купила телефон в связном в г. Сегежа, Карелия , со вчерашнего дня начал по страшному тупить сенсор! я не могу снять блокировку,провожу пальцем по стрелочке,реагирует ,но не снимается, выключаю снимая батарею, в меню зайти \я тоже не могу, нажимаю на одно на экране,открывается,то что находится рядом! В общем беда,

    Собираюсь ехать к ним ,как действовать? ведь они сразу возьмут его на экспертизу, в питер или москву не знаю,но мне туда попасть точно не вариант!! В обще помогите пожалуйста!!

  2. #2
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе требовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (если он на гарантии). Требовать возврата средств вы вправе при обнаружении существенного недостатка или других условий. Ознакомьтесь с указанной статьей.

  3. #3
    Цитата Сообщение от СПСПБ2 Посмотреть сообщение
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе требовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (если он на гарантии). Требовать возврата средств вы вправе при обнаружении существенного недостатка или других условий. Ознакомьтесь с указанной статьей.


    так это всё понятно, так они скажут давайте на экспертизу,они ведь не любят отдавать просто так деньги! мне надо будет писать притензию,да?

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Филипч Посмотреть сообщение
    они ведь не любят отдавать просто так деньги!
    Ни кто не любит. И на данный момент вам возвращать не обязаны. Пока что у вас есть право только на бездвоздмездное устранение недостатка.

  5. #5

    покупка телефона в сети магазинов"БИЛАЙН"

    11.08.213 года приобрел сотовый телефон фирмы Apple.в последних числах августа обнаружил дефект,сломалась кнопка HOME...1-го сентября пришел в магазин с просьбой осмотреть iPhone,на что продавец мне ответил,что сервис не работает:"приходите завтра,мол посмотрим".придя в магазин,мне сказали:"оставьте свой телефон..мы устраним проблему до 17:00"...придя в магазин к 5-ти часам,мне сказали,что кнопки для замены нет....и так по сегодняшний день...подскажите,пожалуйста,на что я могу рассчитывать в данной ситуации..телефону всего месяц завтра..буду очень благодарен за помощь)))

  6. #6
    Ваши права установлены ст. 20 закона о ЗПП. Вы требование о ремонте письменно заявили?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Ваши права установлены ст. 20 закона о ЗПП. Вы требование о ремонте письменно заявили?
    Нет...так же продавец сказал,что телефон не вскрывался..прийдя домой,я заметил,что углы на шурупах счесаны

  8. #8
    Верхняя кнопка включения завалилась во внутрь..бывает,что динамик не поет...и все это после того,как я давал им телефон

  9. #9
    Имеется квитанция о том,что телефон брался на ремонт

  10. #10

  11. #11
    Могу ли я требовать замену устройства сразу же?

  12. #12
    У Вас телефон сенсорный? Условия возврата/замены товаров ненадлежащего качества, в том числе технически сложных даны в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. Но в любом случае Вы уже заявили одно требование и пока не будет просрочки его исполнения (для ремонта это до 45 дней) Вы не вправе заявлять другое. Будет просрочка - см. ст.23 закона о ЗПП.

  13. #13
    Но он мне его вернул в этот же день,что и взял

  14. #14
    Вернул из-за того, что кнопок нет? Недостаток был признан гарантийным или эксплуатационным?

  15. #15
    Да,из-за того,сто нет кнопок...хотел чинить по гарантии...но проучил в итоге,еще одну поломку...11.09 посетил магазин,сказали,что руководителя нет в городе,я попросил,чтобы меня связали с ним..по телефону я услышал слова..''менять мы тебе ничего не будем,хочешь обращайся в союз потребителей,будем письмом на письмо отвечать''..что мне делать??можете дать координаты союза потребителей в городе Усть-Лабинск?

  16. #16
    Я не знаю, есть ли союз потребителей в Усть-Лабинске, но Вы можете обратиться в Краснодарскую ассоциацию по ЗПП: 350000, г. Краснодар, ул. Пашковская, д.65, (8612) 55-01-60
    59-64-53, 59-02-31, kkazpp@mail.ru
    Председатель – Бахметова Любовь Ивановна (член Совета СПРФ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения