+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Бракованный диван

    Добрый вечер! Два месяца назад купила диван. Через месяц эксплуатации он порвался с двух сторон,в одном и том же месте. Написала претензию с фото дивана в интернет магазин где он был куплен . Через несколько дней диван забрали на перетяжку никаких документов при этом не дали. Привезли диван через три недели. После двух недель эксплуатации он опять начал рваться в тех же местах. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать от магазина не перетяжку заново, а возврата денег за него. Если да то на какой закон я могу ссылать при написании претензии. Спасибо!

  2. #2
    Гарантийный срок на товар установлен?
    Подскажите пожалуйста могу ли я требовать от магазина не перетяжку заново, а возврата денег за него.
    Можете. Изучите ст. 18 ЗоЗПП http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_589
    и прочтите в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"

  3. #3
    Да гарантийный срок шесть месяцев

  4. #4
    Скажите пожалуйста в образце претензий написано я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи. Но у меня нет никакого договора, у меня на руках только товарный чек.

  5. #5
    Тогда бремя доказывания, при споре о причине возникновения недостатка, лежит на продавце (п.6 ст. 18 ЗоЗПП):
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    у меня нет никакого договора, у меня на руках только товарный чек.
    Прочтите ст. 493 ГК РФ:
    Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи
    Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428.), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

  6. #6
    Спасибо огромное. Очень помогли

  7. #7
    Отправила претензию по электронной почте в отдел рекламаций магазина. Скажите пожалуйста в какие сроки они должны мне ответить?

  8. #8
    Во-первых, давать письменный ответ на претензию, продавца (исполнителя) ЗоЗПП не обязывает.
    Во-вторых, можете считать, что никакого требования Вы никому не вручали, т.к. у Вас нет об этом подтверждения (копии претензии с распиской и печатью о принятии либо заказного почтового уведомления о получении письма).

  9. #9
    Подскажите пожалуйста! Фабрика дала ответ, что диван нужно забрать на экспертизу.Скажите какие документы они мне должны дать, когда будут забирать диван и в какие сроки экспертизы? Спасибо!

  10. #10
    Экспертиза проводится в сроки для удовлетворения предъявленного потребителем требования. Вы какое требование предъявили по эл. почте? При предъявлении требования возврата уплаченной за некачественный товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования, включая ПК и экспертизу 20 дней (ст. 20 ЗоЗПП).
    Диван передавайте по Акту приёма-передачи. Предварительно его (включая недостатки) сфотографируйте.

  11. #11
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, фабрика предлагает сделать нам самим экспертизу дивана, за свой счет. Если экспертиза признает, что диван рвется по вине фабрики нам вернут деньги за все за экспертизу, и стоимость дивана.Скажите стоит ли нам самим соглашаться делать экспертизу, если да то какие документы нам должна дать фабрика, чтобы не получилось так, что мы сделаем экспертизу а деньги нам не вернут. Спасибо!

  12. #12
    Цитата Сообщение от ольга72 Посмотреть сообщение
    какие документы нам должна дать фабрика, чтобы не получилось так, что мы сделаем экспертизу а деньги нам не вернут.
    Вам нужно заключить соглашение.
    По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.
    В соглашении оговорите стоимость экспертизы, экспертное учреждение, порядок возмещения расходов и пригласите изготовителя присутствовать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения