+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Сроки ремонта - дефект не обнаружен?!

    Доброго времени суток всем участникам.
    Опишу кратко свою проблему.

    Сдал смартфон(сенсорный) продавцу в ремонт(не включается, не заряжается) через полгода с момента покупки.
    Прошло 45 дней, прихожу товара нет...ну написал претензию на возврат денег.
    Через три дня (прям с курьером) пришел ответ, что дескать дефект в вашем товаре не обнаружен, произведена смена ПО, соответственно никакого устранения недостатков не было, поэтому нет и никакой просрочки сроков ремонта, следовательно ваше требование о возврате денег неправомерно!
    А в квитанции описано "дефект, со слов покупателя", так что дефект мол я мог сам выдумать.
    Так что приходите, и забирайте ваш исправный аппарат(акт об отсутствии недостатков они приложили к ответу на претензию)
    Что мне делать?

  2. #2
    Цитата Сообщение от old2012 Посмотреть сообщение
    Что мне делать?
    Вариант 1) Забирайте аппарат, проверяйте его работу. И не забудьте взять документ о смене ПО. После этого предъявите продавцу требование об уплате неустойки за дни просрочки - свыше 45 дней.
    Вариант 2) Не забирать телефон, настаивать на возврате денег. Через 10 дней вручить требование об уплате неустойки и готовить исковое заявление.
    В суде, при необходимости проведения экспертизы (на которой будет настаивать продавец), предложите для эксперта свои вопросы: имеются ли следы вскрытия аппарата и следы ремонта, замены деталей?
    Сдал смартфон(сенсорный) продавцу в ремонт
    Письменное требование продавцу предъявляли? Как документально оформлялась передача товара в ремонт?
    написал претензию на возврат денег.
    Копия с печатью и подписью продавца у Вас осталась?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Письменное требование продавцу предъявляли? Как документально оформлялась передача товара в ремонт?
    При сдаче в ремонт претензию не писал, мне выдали акт приемки(с датой и печатью) в гар. ремонт. Но там написано "дефект описан со слов покупателя"

    Копия с печатью и подписью продавца у Вас осталась?
    О приеме претензии на 46 день есть печать и подпись. И ответ на претензию пришел, - отказываем в возврате денег, т. к никакой просрочки сроков ремонта не было, потому что не было самого ремонта. мастер посмотрел, и дефекта не обнаружил. Аппарат полностью исправен!

    Не забирать телефон, настаивать на возврате денег. Через 10 дней вручить требование об уплате неустойки и готовить исковое заявление.
    Росинка, а есть ли шанс в суде, ведь выходит я буду требовать денег за исправный товар(дефект то не обнаружен)?!

    В суде, при необходимости проведения экспертизы (на которой будет настаивать продавец), предложите для эксперта свои вопросы: имеются ли следы вскрытия аппарата и следы ремонта, замены деталей?
    Ну, вообщем то полезный совет, вот только что мне даст в данном случае ...тот факт, что мастер телефон вскрывал(он скажет лишь для диагностики) И потом, по-моему определить, например время когда заменили допустим динамик определить трудно(на заводе изготовителе или в сц)
    или я чего то недопонимаю...

  4. #4
    Получайте аппарат, документ о смене ПО, отказ продавца удовлетворить требование и направьте копии документов в Роспотребнадзор с вопросом правомерности нахождения в сервисе товара 45 дней, когда ремонтные работы по нему не проводились?
    Недобросовестное поведение продавцу может лишить Вас права на продление гарантийного срока согласно п.3 ст. 20 ЗоЗПП.

  5. #5
    то есть уже забирать говорите!
    А 2 вариант с возвратом денег, уже не советуете использовать?
    ...ведь если верить квитанции при приемке я его отдал в гарантийный ремонт.
    а теперь вдруг выясняется, что я отдал исправный аппарат
    Хотя продавцу я дефект продемонстрировал.

  6. #6
    Цитата Сообщение от old2012 Посмотреть сообщение
    А 2 вариант с возвратом денег
    Второй вариант - это подача искового заявления и судебный процесс с непредсказуемым исходом.
    Вам лучше получить от продавца документ о смене ПО. Смена ПО - это ремонт, поэтому гарантия на товар должна быть продлена.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Смена ПО - это ремонт, поэтому гарантия на товар должна быть продлена.
    Росинка, просто там (в акте) по хитрому написано "Дефект не обнаружен, произведена смена ПО"
    Такую формулировку можно считать ремонтом?

  8. #8
    Цитата Сообщение от old2012 Посмотреть сообщение
    Такую формулировку можно считать ремонтом?
    Да. Прочтите http://форум-потребителей.рф/showthr...733&viewfull=1
    Но документ о периоде нахождения товара в сервисе потребуйте обязательно.

  9. #9
    Что-то честно говоря не верится...если я потом обращусь в суд
    Почему если "дефект не обнаружен", это считается вдруг ремонтом? непонятно...
    (у меня тоже Евросеть)
    Дефекта то нет, значит продавец выходит не несет никакой ответственности за исправный товар.
    А то что смена ПО была, так мне уже ответили письменно - что мол "это не является ремонтом, и мастер авторизованного сц всегда обновляет по у любого оборудования, которое к нему попадает. Это рекомендации производителя.
    Данный факт наоборот свидетельствует, что ваш товар был изначально исправен"

    Насчет ППВС - так у меня то претензий именно к качеству программного обеспечения не предъявлялось. Недостаток был "не включается, не заряжается"

  10. #10

  11. #11
    А я кажется понял, что Вы имеете ввиду - раз была смена по, то значит автоматически считается, что проблема была в нем...и подпадает под определение ппвс(требования к качеству по)
    а формулировка "дефект не обнаружен" Вас почему-то не настораживает...
    Тут же не сказано, что именно сменой по были устранены недостатки/нет не сказано.
    Вот если бы было написано "произведена смена по, недостатки устранены", тогда бы я с Вами был полностью согласен)
    В суде продавец может сказать, что этим проявляет лояльность к покупателю, дескать бесплатно обновил по до последней версии.
    я не юрист конечно, что что-то сомневаюсь, что судья посчитает мой акт ремонтом, в случае чего. Может быть судебная практика другая...
    иначе так можно принести исправный телефон, сдать его продавцу, получить с таким заключением и вуаля

  12. #12
    Цитата Сообщение от old2012 Посмотреть сообщение
    В суде продавец может сказать, что этим проявляет лояльность к покупателю, дескать бесплатно обновил по до последней версии.
    Это от лукавого. ПО надлежащего качества в замене не нуждается.
    Но у Вас другая проблема, Вы не оставили себе копии квитанции (требования), в которой заявляли к устранению такие-то недостатки.
    я не юрист конечно, что что-то сомневаюсь, что судья посчитает мой акт ремонтом, в случае чего.
    Одного ремонта мало. Для требования денег ремонтов должно быть не менее двух.
    иначе так можно принести исправный телефон, сдать его продавцу, получить с таким заключением и вуаля
    Никто за исправный телефон Вам возвращать деньги не будет. Требование по ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право предъявить только при наличии в товаре производственного недостатка. Судьёй будет назначено проведение экспертизы товара и уже по результатом проведённой экспертизы приниматься решение. Если недостатки проявляются "периодически", то потребитель рискует получить заключение, что недостатки не выявлены.

  13. #13
    old2012, если обновление ПО или его переустановка устранили те недостатки, с которыми Вы обращались, то это означает, что недостатки были и они устранены.
    Для обновления или переустановки ПО достаточно одного дня, а не 45 дней.
    И вновь про 45 дней!!! Недостаток должен быть устранен в минимальный срок, а не в 45 дней. 45 дней это максимальный срок, который стороны могут установить при заключении письменного соглашения об устранении недостатков. Учитывая положения ст. 10 ГК РФ, при установлении срока для устранения недостатков, необходимо придерживаться принципа добросовестности.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  14. #14
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов Посмотреть сообщение
    И вновь про 45 дней!!! Недостаток должен быть устранен в минимальный срок
    Должен. И именно так указывается в квитанции продавца, что недостаток устраняется в минимальный срок, но не позднее 45 дней. И что дальше? Как заставить продавца согласиться на срок ремонта предложенный потребителем?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Вы не оставили себе копии квитанции (требования), в которой заявляли к устранению такие-то недостатки.
    Почему - есть у меня квитанция(акт приема-передачи), там указано принят в гарантийный ремонт. Там же описан внешний вид, заявленные неисправности("со слов покупателя")

    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов Посмотреть сообщение
    old2012, если обновление ПО или его переустановка устранили те недостатки, с которыми Вы обращались, то это означает, что недостатки были и они устранены.
    Если исходить из квитанции, - то не устранили, т.к. дефекта не было изначально.(хотя он естественно был)
    А гадать, что значит эта формулировка("дефект не обнаружен, произведена смена по") можно сколько угодно)
    "дефект не обнаружен" и "дефект устранен" - немного разные понятия, согласитесь!
    Иначе, если я в суде заявлю, что в моем случае сменой по устранялись недостатки, то значит они все таки были обнаружены!
    А в акте стоит "дефект не обнаружен"! Как же так?
    Значит получается я обвиняю продавца в выдаче заведомо ложного заключения. Доказательств не привожу) и судья естественно мне поверит))
    Последний раз редактировалось old2012; 16.04.2013 в 12:50.

  16. #16

  17. #17
    Росинка, да указана!

  18. #18
    Росинка, отправил Вам личное сообщение по одному вопросу, надеюсь, не оставите без внимания

  19. #19
    Цитата Сообщение от old2012 Посмотреть сообщение
    да указана!
    Тогда считайте, что один документ о ремонте у Вас есть. Так как после длительного нахождения товара в сервисе недостатки были устранены. Можете потребовать от СЦ переписать заключение без слов, что дефект не обнаружен либо, что дефект необнаружен, но после смены ПО. Иное обман, о чём Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

  20. #20
    Росинка, спасибо!!!
    А точно суд(если что) будет считать данную формулировку(дефект не обнаружен, произведена смена по) - ремонтом?

    Просто мне кажется, что продавец будет говорить, что недостатка и близко не было. Скажет, Недостатки продавцу не продемонстрированы, и записаны со слов покупателя. А в ремонт он принял, потому что настаивал покупатель и он пошел навстречу- вдруг дефект плавающий и выявится в сц. Проверили - не выявился. В акте это и отразили. А за исправный товар продавец ответственности не несет.
    Можете потребовать от СЦ переписать заключение без слов, что дефект не обнаружен либо, что дефект необнаружен, но после смены ПО.
    Хех, это же евросеть, мне никто ничего переписывать не будет!

  21. #21
    В любом случае Вам надо ждать нового недостатка.
    А точно суд(если что) будет считать данную формулировку(дефект не обнаружен, произведена смена по) - ремонтом?
    На этот вопрос Вам никто не ответит.
    Статья 56 ГПК РФ. Обязанность доказывания
    1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
    2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
    Статья 67 ГПК РФ. Оценка доказательств
    1. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
    2. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
    3. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения