+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Question Не возврощают деньги за товар

    17 марта 2013 г. я купила мультиварку в магазине НОРД. На мультиварку был установлен гарантийнный срок 12 месяцев. 18 марта я принесла неисправный товар в магазин его отказались принимать по причине отсутствия менеджера и директора т.к. только они занимаются данным вопросом. 19 марта я снова пришла в магазин мне предложили отвести товар в сервисный центр для проведения экспертизы, сказали так будет быстрей. Оказалось, что в данном сервисном центре экспертиза не производится а могут лишь отремонтировать неисправность. Я отправилась опять в магазин там товар приняли и отправили мультиварку в этот же центр якобы на экспертизу при этом я по глупости подписала документ в котором согласна на обмен товара. 22 марта я принесла претензию в которой требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, а также письменно меня уведомить о месте и проведении экспертизы чего не было зделано. Сейчас я получила ответ на претензию в которой было указано.
    Поскольку, изначально, 19 марта 2013 года, Вами предъявлялось требование о замене товара, приобретенная Вами мультиварка была принята для проведения проверки качества. (согласно ст. 20 Закона "О защите прав потребителей РФ". При необходимости проведения проверки качества требования потребителя о замене товара должны быть удовлетворены продавцом в течении 20 дней со дня предъявления указаного требования.) в настоящий момент срок проверки качества не превышен, к сожалению, вынуждены отказать в удовлетворении заявленного требования о расторжении договора купли-продажи.
    Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Могу ли я снова написать претензию и на какие статьи закона мне ссылаться? Стоит ли мне идти в суд? Могу ли потребовать проведение экспертизы после ремонта товара? Могу ли я менять свои решения брать другой товар или требовать возврата денег? ( товар другой я не брала)

  2. #2

  3. #3
    ну я же предъявила претензию в которой прошу расторгнуть договор купли-продажи

  4. #4
    при этом я по глупости подписала документ в котором согласна на обмен товара.
    Сначала Вы заявили требование замены. И именно оно сейчас удовлетворяется продавцом.
    Прежде чем отдавать свой товар, Вам следовало письменно предъявить продавцу требование, как предусматривает Закон (ст. 18 ЗоЗПП).


    ЕленаГне, за неоднократное дублирование сообщения в различных, не подходящих для этого темах, Вам выносится предупреждение.

  5. #5
    А как быть с экспертизой они же меня обманули и провели ремонт. Я могу снова после получения заключения сервисного центра предъявить им новую претензию о расторжении купли-продажи?

  6. #6
    Цитата Сообщение от ЕленаГне Посмотреть сообщение
    они же меня обманули и провели ремонт.
    Вам выдали документ о выполненных ремонтных работах? В товаре сейчас есть заявленные Вами недостатки?
    Я могу снова после получения заключения сервисного центра предъявить им новую претензию о расторжении купли-продажи?
    О чём говорится в заключении СЦ?
    Требование по ст. 18 ЗоЗПП предъявляется только при наличии в товаре недостатка.

  7. #7
    7 апреля будет 20 дней, а товар прибыл в сервисный центр 4 апреля и еще не был проверен, я узнавала. Так Вы мне скажите если неисправность устронят я могу требовать возврата денег или могу только обменять на другой?

  8. #8
    Цитата Сообщение от ЕленаГне Посмотреть сообщение
    если неисправность устронят я могу требовать возврата денег или могу только обменять на другой?
    Если недостатка в товаре не будет, то никакое требование продавцу Вы предъявить не сможете.

  9. #9
    Исправный товар вообще подлежит возврату продавцу?

  10. #10
    Исправный товар вообще подлежит возврату
    Электробытовые приборы обмену (возврату) не подлежат.
    Ознакомьтесь с п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml.html

  11. #11
    Сегодня позвонила в техноцентр где ремонтируют мультиварку, она действительно не исправна но заключение еще не могут выдать. Сегодня 21 день с момента как я отдала товар в магазин. Что делать теперь? подскажите на какой закон мне сослаться в новой претензии?

  12. #12

  13. #13
    Сегодня позвонила в центр где находится мультиварка там мне сказали, что нужно менять запчасть исходя из этого я предпологаю, что мне продали бу товар Купила я товар 17 марта а 18 мультиварка уже работала не исправно. Что делать в этом случае?

  14. #14
    Сегодня 21 день с момента как я отдала товар в магазин. Что делать теперь? подскажите на какой закон мне сослаться в новой претензии?
    Вот теперь Вы можете предъявить претензию о возврате денег
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

  15. #15
    А если мне снова откажут в возврате денег?

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    пишите в роспотребсоюз.

  17. #17
    Подскажите, что это такое и как туда писать?

    В какой статье указано о продаже бу товара?
    Последний раз редактировалось Росинка; 12.04.2013 в 22:57. Причина: +

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от ЕленаГне Посмотреть сообщение
    Подскажите, что это такое и как туда писать?
    позвоните в справочную, вам дадут телефон вашего отдела роспотребсоюза. по телефону вам все объяснят.

  19. #19
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    "Роспотребсоюз" - шо цэ такэ ? - как говорят на Украине.

  20. #20
    Вы наверное имели в виду защиту прав потребителей

  21. #21
    Цитата Сообщение от ЕленаГне Посмотреть сообщение
    Подскажите, что это такое и как туда писать?
    Смотрите здесь http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/poryadok/
    В какой статье указано о продаже бу товара?
    Пункт 2 ст. 10 ЗоЗПП
    Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

  22. #22
    На какой закон сослаться если товар отправили на ремонт под видом экспертизы?

  23. #23

  24. #24
    Всем большое спасибо за помощь, мне возврощяют деньги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения