+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    как доказать неисправность телефона

    8 марта купили в салоне связи МТС маме сотовый телефон МТС 268 в подарок, а 9-го числа он стал отключаться. Написали претензию на замен телефона,но получили ответ что необходима экспертиза проверки качества товара,отдали. Получили ответ что были сброшены настройки до заводских и товар признан качественным. Мы поменяли опять настройки по персональным предподчениям, но через сутки телефон опять стал отключаться. На наши жалобы и возмущения только один ответ-"товар признан качественным". Что нам делать, мы не можем отдать телефон маме,т.к. он периодически отключается, а это нервотрепка для нас и пожилого человека .Как доказать что телефон отключается?

  2. #2
    Мы поменяли опять настройки по персональным предподчениям
    Что это означает? Вы устанавливали какие-то свои программы? Качали что-нибудь с компьютера или через интернет?

  3. #3
    Нет на этот телефон ничего нельзя установить или скачать. Это самый простой телефон.

  4. #4
    При наличии недостатка имеете право предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.
    Претензию вручали под расписку? Ответ - отказ от продавца получили в письменной форме? Выложите на обозрение сканы (фото) этих документов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения