|
-
как доказать неисправность телефона
8 марта купили в салоне связи МТС маме сотовый телефон МТС 268 в подарок, а 9-го числа он стал отключаться. Написали претензию на замен телефона,но получили ответ что необходима экспертиза проверки качества товара,отдали. Получили ответ что были сброшены настройки до заводских и товар признан качественным. Мы поменяли опять настройки по персональным предподчениям, но через сутки телефон опять стал отключаться. На наши жалобы и возмущения только один ответ-"товар признан качественным". Что нам делать, мы не можем отдать телефон маме,т.к. он периодически отключается, а это нервотрепка для нас и пожилого человека .Как доказать что телефон отключается?
-
Мы поменяли опять настройки по персональным предподчениям
Что это означает? Вы устанавливали какие-то свои программы? Качали что-нибудь с компьютера или через интернет?
-
Нет на этот телефон ничего нельзя установить или скачать. Это самый простой телефон.
-
При наличии недостатка имеете право предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.
Претензию вручали под расписку? Ответ - отказ от продавца получили в письменной форме? Выложите на обозрение сканы (фото) этих документов.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|