+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Angry Беспрецедентная наглость продавцов

    Как-то угораздило меня зайти в магазинчик под многообещающим названием СУПЕР МАРКЕТ «На Товарной». Зашел я туда в связи с необходимостью приобретения кое-каких продуктов питания... Набрав в руки штучный товар среди которого был сыр плавленный «Веселый Молочник» в упаковке 190 грамм. Подойдя к кассе обнаружил, что кассирша куда-то умыкнула, а за кассовый аппарат прыгнуло худое, волосатое существо и стало тыкать по кнопкам пальцами дабы пробить взятый мною товар на кассовую ленту. Потом этот «кассир» что-то рявкнул в мою сторону, из чего я с трудом додумал, что с меня - пятьсот восемнадцать рублей. В голове мелькнула мысль: Что-то много... Отдав 520 рублей я вопросительным взглядом посмотрел на человека за кассовым аппаратом, типа — где сдача и чек?! Но, тот, уже пробивал товар следующего за мной покупателя. Почувствовав подвох я озвучил свой вопрос … Чел, со стрижкой под Джеки Чана отыскал мой чек в свернувшемся из сотни других чеков барашке и оторвал его пальцами... Я понял, что просить еще и сдачу в сумме двух рублей, это будет сверх наглостью с моей стороны, сделал шаг к выходу и прошел к своей машине...
    Конечно, мне надо было проверить выбитый товар по чеку и сравнить его с наличием в целлофановом пакете не отходя от кассы, но скажите, кто так делает?!.. Сидя в машине и одев очки, чтобы рассмотреть все закорючки в чеке, я обнаружил, что мой любимый плавленый сыр «Веселый Молочник» я должен был съесть сегодня вечером аж два раза?! Другими словами, шустрые пальцы «кассира», ( который явно не ожидал, что я возьму чек), пробили эту упаковку сыра в двух экземплярах. Судя по ловким действиям человека со стрижкой от Джеки Чана, как он запрыгнул через стойку к кассовому аппарату и как мастерски отбил чек, у меня не возникло сомнений, что у «типа -кассира» все отработано, а значит права на ошибку быть не может!.. Мне было не охота возвращаться в этот магазин, но заело чувство нагло обманутого потребителя продовольственных товаров - как, это с пяти ста рублей меня обсчитывают на - 55! Сложив в уме сумму обсчета в процентном соотношении к потраченным деньгам, решил вернуться в «СУПЕР магазин». Подходя к двери я заметил, что из глубины помещения магазина, на меня, через стеклянную дверь, огненно зыркнули два хищных глаза человека с гривой на голове. Я таки подумал, что этот взгляд не спроста, а значит рыльце то в пушку! Знает лиса сколько курей из курятника стырила... Зайдя в магазин я с ходу поинтересовался, у ЧЕЛа, какую он занимает должность в этой торговой точке и имеет ли разрешение подходить к кассовому аппарату, то бишь, есть ли у него удостоверение кассира — операциониста, и ежели он здесь охранник, или продавец, то где его нагрудный «бендекс» с фамилией и статусом занимаемой должности... Но не успел он ничего ответить, как между нами выросла фигура, так же без опознавательных знаков, но судя по тому как она стала со мной разговаривать, надрываясь горлом, я подумал, что эта фигура, как минимум — старший продавец...
    Объяснив суть своей претензии, я потребовал вернуть мне деньги, и ждал как минимум извинений, типа: «Ах извините, произошла ошибка, такого больше не повторится...» И так далее... И в принципе я был бы удовлетворен таким объяснением - извинением и удалился бы восвояси. Но привыкшая решать такие спорные ситуации нахрапом, «типа- старший продавец», вместо извинений перешла в атаку, дабы вывести на чистую воду всю суть моей «неадекватной» потребительской сущности, которая посмела тут предъявлять какие-то претензии. Она завизжала: «Мужчина, вы чо тут орёте на весь магазин?!».. От предъявленного мне обвинения, я даже, сначала растерялся, так как разговаривал нормально и совсем не кричал, и желал лишь только получить какую-то логически-адекватную сатисфакцию, (тому подтверждение отснятое мною видео)... Но, я понял, что продавщица включила тактику - «лучшая защита, это — нападение». Я отпарировал потребовав удостоверение кассира — операциониста на лицо отпускавшее мне товар и за одно «Книгу жалоб и Предложений», дабы внести в эту Книгу предложение - рассмотреть компетентными органами, как раз таки не способность, или не желание работников этой торговой точки осуществлять свою деятельность, как того предписывают Правила торговли и законодательство РФ, естественно в отношении потребителей. На что мне, «типа — старший продавец», ответила, что корочка кассира — операциониста у лица со стрижкой под Голливудского актера, есть... Я сказал: «Предъявите...» - на что она ответила: «Мужчина вы, чо тут кричите и хамите мне!!!..» Обескураженный таким ответом я вновь потребовал «Книгу жалоб и Предложений». На что она ответила, что такой Книги нет, и не было!.. «Вы понимаете, что это нарушение правил торговли и прав потребителя?!» - опять заявил я. И тут она неожиданно сменила тактику, понизив голос сказала: «Дайте мне чек я должна вам сделать возврат по кассе!..» Я доверчиво передал ей кассовый чек и она сунула мне в руку 52 рубля, (как потом оказалось, а не 55!), и убежала с этим чеком в подсобное помещение. Одну минуту я стоял и ждал с уверенностью, что она пошла писать Акт о возврате денежных средств, где должна указать номер выданного мне кассового чека, а потом вернуть мне этот документ, так как он — кассовый чек является документом-подтверждением оплаченного мною товара... Но потом понял, что документ мне возвращать не собираются. В этот момент я включил камеру и пошел отыскивать сбежавшую продавщицу...
    Одного не пойму, до коле мы будем жить по «совдеповским» меркам и правилам, где продавец себя мыслил как минимум «ТВОРЦОМ», а покупатель был ничтожеством, которое осмелилось приползти и попросить кусок колбасы?! Когда же в конце-концов работники, в частности сферы торговли, поймут наконец, что не они для нас, а МЫ для них?! Когда у них иссякнет это чувство полной безнаказанности своих неправомерных действий в отношениях с покупателем?! И безграничное хамство основанное на полном отсутствии культуры... По моему, никакие надзорные органы и штрафные санкции, не в состоянии решить эту проблему пока у нас не только библиотекари будут иметь обязанность высшего образования в сфере культуры, но и обслуживающий персонал, в частности — продавцы, обязательно должны будут закончить университет Культуры, со сроком обучения в пять лет!..

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    много эмоций! не берите так близко к сердцу. пишите, звоните, но спокойно. я в свое время, просто встал у прилавка и каждому покупателю говорил - здесь делают так-то и так-то. не прошло 2 минут, как мы пришли к компромиссу.

  3. #3
    Спасибо за ответ. Но в этом случае искать компромисс смысла не имело. Эти, торговых дел мастера, привыкли уже так работать и чувствовать свою безнаказанность...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения