+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    сданный на диагностику в сервисный центр фотоаппарат сгорел при пожаре

    Сданный на диагностику в сервисный центр фотоаппарат сгорел при пожаре. Восстановлению он не подлежит,т.е. утерян безвозвратно. В обмен предложили другой марки новый дешевый фотоаппарат или будут искать той же марки, что и мой, только б/у. Меня это не устраивает. Нужна консультация о моих правах и дальнейших действиях.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Гражданский кодекс РФ
    Статья 902. Размер ответственности хранителя
    2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
    1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;
    2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.

  3. #3
    1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;

    как определить стоимость утраченной вещи, если фотоаппарат был б/у?

  4. #4
    Что скажете на это? Вещь не просто отдавалась на хранение, а для проведение с ней определенных работ
    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
    представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
    2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было

  5. #5
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Что скажете на это? Вещь не просто отдавалась на хранение, а для проведение с ней определенных работ
    Согласна с Вами. Сегодня мне предложили 1500 рублей за мой сгоревщий фотоаппарат. На мой отказ от денег был ответ:"Обращайтесь в суд". Как Вы думаете, стоит ли мне написать претензию в данный сервисный центр?На руках у меня заказ-наряд на проведение диагностики с целью выявления причин неисправностей.И больше никаких документов нет.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    обращайтесь письменно в сервисный центр, не ответят - в роспотребсоюз. а в суд в последнюю очередь.

  7. #7
    Обращаться сразу в суд. Параллельно в роспотребнадзор и куда душе угодно. Чем больше пинков тем быстрее приходят знания законов.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Владимир и Ирина, эту тему прожевали на форуме довольно тщательно.

    Приведённая мною статья ГК действует в случае если Вы сдавали аппарат в гарантийный ремонт.

    Если же ремонт был платный, то действует Глава 3 Закона о ЗПП, там предусмотрено то что написал Владимир о возмещении двойной стоимости утраченной вещи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения