+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Интернет-магазин Гелетон.ру кидает покупателей

    Уникальный случай обслуживания клиентов. Сделал заказ 25.09.12 на 27.09.12. Заказ №6601. Спросил у диспетчера подробности получения. Ответили, что мне перезвонит менеджер и все объяснит. В итоге мне не перезвонили, но т.к. заказ был принят, то я поехал его получать в пункт самовывоза на Нагатинскую 3А. Охрана на проходной сказала, что не знает никакого магазина Гелетон, их телефоном не располагает. Выписывать мне пропуск на территорию отказались. Сказали, чтобы я созвонился с магазином и тогда мне принесут на проходную. Телефона магазина у меня при себе не было, т.к. меня об этом не предупредили. Случайно мимо вахты проходил сотрудник "магазина" в красной футболке. Представился "типа того". Спросил у меня номер заказа и есть ли у меня деньги без сдачи. Я сказал, что без сдачи у меня нет. Он мне ответил, чтобы я пошел поменял, а сам удалился. На вахте ответили, что "мне пошли навстречу" таким образом. Мне надоело слушать хамство, и я уехал оттуда с пустыми руками.
    Вывод: магазин не созванивается с клиентами и не информирует о тонкостях процедуры самовывоза, подробной информации на сайте также нет; магазин нарушает права потребителя, отказывая в продаже товара из-за отсутствия денег под рассчет (что предварительно также не оговаривалось). Очень хотелось бы, чтобы общество по защите прав потребителей навестило этот "магазин" и разъяснило сотрудникам правила торговли и обслуживания покупателей.
    Интернет-сайта "магазина": http://www.geleton.ru/

    Могу ли я подать жалобу на этот "магазин" в электронной форме в какую-нибудь инспекцию?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Боев Юрий Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы, чтобы общество по защите прав потребителей навестило этот "магазин" и разъяснило сотрудникам правила торговли и обслуживания покупателей.
    У общественных организаций очень мало прав:
    Статья 45 ЗоЗПП. Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов)

    2. Общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) для осуществления своих уставных целей вправе:
    осуществлять общественный контроль за соблюдением прав потребителей и направлять в орган государственного надзора и органы местного самоуправления информацию о фактах нарушений прав потребителей для проведения проверки этих фактов и принятия в случае их подтверждения мер по пресечению нарушений прав потребителей в пределах полномочий указанных органов, участвовать в проведении экспертиз по фактам нарушений прав потребителей в связи с обращениями потребителей. При осуществлении общественного контроля общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) не вправе требовать от изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) представление документов (выполнение действий), обязанность представления (выполнения) которых по требованию потребителя не установлена законом;
    Могу ли я подать жалобу на этот "магазин" в электронной форме в какую-нибудь инспекцию?
    Именно туда - в Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/virtual/fe...E1D11C0CBA6038

  3. #3
    Подскажите, пожалуйста, как мне выбрать тематику обращения в моем случае? Из перечня представленных моей жалобе ни одна не соответствует.

  4. #4
    Хотите, чтобы я за Вас озвучила, какие Ваши права были нарушены?
    Продавец должен был довести до Вас надлежащую и достоверную информацию об условиях приобретения товара. Прочтите ст. 10 ЗоЗПП и п.11 Правил продажи отдельных видов товаров.
    11. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

    Информация в обязательном порядке должна содержать:
    наименование товара;
    фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара;
    обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;
    сведения об основных потребительских свойствах товара; правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
    гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;
    срок службы или срок годности, если они установлены для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
    цену и условия приобретения товара.
    Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.
    Административная ответственность по КоАП:
    Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров
    Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

    Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
    1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

  5. #5
    Уважаемая Росинка, здравствуйте! Я обратился в Роспотребнадзор после того, как вы мне посоветовали это сделать. Я отправил электронное письмо с указанием номера моего интернет-заказа, а также с ссылкой на сайт интернет-магазина.
    Сначала мне пришло письмо следующего содержания:
    "Ваше обращение в отношении интернет-магазина "Гелетон" (г. Москва, ул. Нагатинская 3А), поступившее в наш адрес из Управления Роспотребнадзора по городу Москве, в соответствии с п. 3 ст. 8 фед. закона "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" направлено по принадлежности для рассмотрения и принятия мер в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Южном вдминистративном округе города Москвы (адрес и телефон)

    Сегодня мне пришло сообщение следующего содержания:
    Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО оставил без рассмотрения Ваше обращение в связи с тем, что в нем не указана организационно-правовая форма предприятия, нарушившего ваши права (требования ФЗ № 294-ФЗ от 26.12.2008г.)

    Это что же это такое? 2 месяца они мое обращение "читали" и пересылали друг другу, а в результате - его в мусорное ведро? Только потому, что я им организационно-правовую форму не указал? Я же указал им ссылку на сайт магазина в обращении! А откуда я могу знать их организационно-правовую форму? Подскажите, это правомерно, то, как они поступают? Мне теперь им следующее обращение написать для рассмотрения в последующие 2 месяца? А потом они мне опять пришлют подобного рода извещение с пометкой, что я чего-то не дописал или не так указал? Как быть, посоветуйте?

  6. #6
    Мне теперь им следующее обращение написать для рассмотрения в последующие 2 месяца?
    Напишите, согласно территориальной принадлежности и устранив указанные недостатки. Ответ даётся в течение 30 дней:
    Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

    1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

  7. #7
    Скажите, пожалуйста, а как мне грамотно написать подобное обращение еще раз, чтобы его опять не оставили без рассмотрения? Есть ли где-нибудь формуляр подобного обращения? Мне написать снова через электронную форму на сайте Роспотребнадзора или в письменном виде конкретно в тот отдел, куда мое обращение переслали и где его отказались рассматривать?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Боев Юрий Посмотреть сообщение
    чтобы его опять не оставили без рассмотрения?
    Устраните указанные недостатки.
    Мне написать снова через электронную форму на сайте Роспотребнадзора или в письменном виде конкретно в тот отдел, куда мое обращение переслали и где его отказались рассматривать?
    Лучше напишите и отправьте жалобу сразу письмом по территориальной принадлежности РПН.

    Посмотрите ещё, для информации, порядок рассмотрения обращений граждан на сайте ФАС http://www.fas.gov.ru/contact-fas/treatment/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения