Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, каким законом регулируются отношения потребителя и владельцев терминалов Qiwi?
Произошла такая ситуация,что в сентябре деньги были направлены через указанный терминал на л/с банка по кредитному договору. Чек терминал не выдал,а потом еще оказалось,что и деньги не поступили в размере 6500 рублей. Теперь банк начисляет пени. В следующем месяце через тот же терминал была направлена сумма в банк плюс пени, но деньги почему-то ушли на другой счет. Собираюсь писать претензию владельцу терминала (т.к. он не идет на контакт по телефону),но не знаю,как законодательно подкрепить свою претензию.
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в такой ситуации и какие статьи Закона о защите прав потребителя регулируют данные отношения?
Заранее спасибо за за ответ!