+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Question МТС домашний интернет, непоставка услуги

    Мы долгое время пользовались интернетом от компании "Стрим" (В дальнейшем эта компания влилась в МТС). Подключение осуществлялось через телефонную сеть МГТС по медным кабелям.
    19 июля 2012 года МГТС модернизировало каналы связи установив оптоволокно. С этого момента МТС перестало предоставлять мне услугу интернета прописанную в договоре, сославшись на техническую невозможность. Мне было предложено самому расторгнуть договор. Но меня вполне устраивало качество предоставляемых услуг. Ни а какой компенсации и предложении альтернативных вариантах предоставления услуг речи не было. Таких как я обманутых потребителей по Москве десятки тысяч.
    Вопрос как лучше поступить в данной ситуации?
    Заранее всем спасибо!

  2. #2

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Цитата Сообщение от Виктор Андреевич
    Подключение осуществлялось через телефонную сеть МГТС по медным кабелям.
    19 июля 2012 года МГТС модернизировало каналы связи установив оптоволокно.
    С этого момента МТС перестало предоставлять мне услугу интернета прописанную в договоре, сославшись на техническую невозможность.
    Виктор Андревич, это случилось потому что Вы согласились с предложением МГТС.

    Федеральный закон "О связи":
    Статья 45. Особенности оказания услуг связи гражданам
    3. Оператор связи без согласия в письменной форме абонента не вправе изменять схему включения его оконечного оборудования, работающего на отдельной абонентской линии.
    Последний раз редактировалось Yurij; 07.10.2012 в 21:42.

  4. #4
    Спасибо за ответ!
    Дело в том, что согласившись на модернизацию линий связи (явно более прогрессивной технологии) не представляли последствия. То есть мы в принципе беззащитные от фирм которые на аутсординг приглашают другие компании и те могут не исполнять свои обязательства?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Виктор Андреевич, услуга "интернет от компании "Стрим" (В дальнейшем эта компания влилась в МТС). Подключение осуществлялось через телефонную сеть МГТС по медным кабелям" не является уникальной и взаимозаменяема услугой от любого другого оператора связи, предоставляющего доступ к интернету.
    Модем от Стрим оставьте себе на память, он уже давно окупился.

  6. #6
    Сейчас много различных вариантов для получения услуг интернета. Тут и мобильные предложение и МГТС и много других поставщиков.
    Не хочется верить, что мы очередной раз оказались бесправны.
    На мой взгляд есть путь отстоять интересы в суде (хотя все суды, особенно мировые это .......)
    На обсуждение исковые требования:

    1. Признание невыполнения условий договора
    2. Возврат средств находящихся на счету
    3. Выплата морального вреда (например 1 руб)
    4. Оплата судебных издержек
    5. Оплата услуг представителя (не менее 15000 руб)
    6. Передача данного решения в союз потребителей для тиражирование для тысяч обманутых пользователей.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    определитесь, имеет ли место нарушение ваших прав и в чём.
    если да - в соответствии с федеральным законом "о связи" вы должны предъявить оператору связи письменную претензию, которую оператор связи обязан рассмотреть в срок не более 60 дней и дать письменный ответ.
    если вас не устроит этот ответ, то можете обратиться с исковым заявлением в суд.
    экономический смысл ваших действий определяете вы сами.
    не надейтесь, что кто-то будет "тиражировать полезный опыт", а вы будете бездействовать, и при этом получите какой-либо результат.

    P/s/ "2. возврат средств находящихся на счету" - это безусловная обязанность оператора связи, не сомневайтесь, это он сделает.
    Последний раз редактировалось Yurij; 10.10.2012 в 17:01.

  8. #8
    Спасибо за совет. Нарушение прав это не предоставление услуг описанных в договоре. Письма с претензиями были направлены в МТС. Ответ предложение мне самому расторгнуть договор.
    Лично для меня вопрос закрыт. Я решил проблемы с интернетом.
    Осталось чувство обманутости и беззащитности.
    Всем спасибо!

  9. #9
    сдраствуите.почту проверьте.я вам написал

  10. #10
    Цитата Сообщение от олежик Посмотреть сообщение
    сдраствуите.почту проверьте.я вам написал
    К сожалению письмо не дошло.

  11. #11

    Thumbs up Финал истории

    После длительного отпирательства компания МТС признала себя нарушившей договор, извинилась и обещала вернуть деньги со счета, а также в качестве неустойки положить на № моего телефона 500 рублей. Считаю маленький шаг в сторону правового государства сделан. Всем удачи!!!
    Последний раз редактировалось Виктор Андреевич; 29.10.2012 в 13:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения