|
-
МТС домашний интернет, непоставка услуги
Мы долгое время пользовались интернетом от компании "Стрим" (В дальнейшем эта компания влилась в МТС). Подключение осуществлялось через телефонную сеть МГТС по медным кабелям.
19 июля 2012 года МГТС модернизировало каналы связи установив оптоволокно. С этого момента МТС перестало предоставлять мне услугу интернета прописанную в договоре, сославшись на техническую невозможность. Мне было предложено самому расторгнуть договор. Но меня вполне устраивало качество предоставляемых услуг. Ни а какой компенсации и предложении альтернативных вариантах предоставления услуг речи не было. Таких как я обманутых потребителей по Москве десятки тысяч.
Вопрос как лучше поступить в данной ситуации?
Заранее всем спасибо!
-
А с самим МГТС договора на оказание услуги доступа в интернет у Вас нет?
Посмотрите тему "Санкт-Петербу северо-западный телеком навязывает новые телекоммуникационные услуги" http://форум-потребителей.рф/showthr...*м%EEдернизац*
-
Senior Member
Сообщение от Виктор Андреевич
Подключение осуществлялось через телефонную сеть МГТС по медным кабелям.
19 июля 2012 года МГТС модернизировало каналы связи установив оптоволокно.
С этого момента МТС перестало предоставлять мне услугу интернета прописанную в договоре, сославшись на техническую невозможность.
Виктор Андревич, это случилось потому что Вы согласились с предложением МГТС.
Федеральный закон "О связи":
Статья 45. Особенности оказания услуг связи гражданам
3. Оператор связи без согласия в письменной форме абонента не вправе изменять схему включения его оконечного оборудования, работающего на отдельной абонентской линии.
Последний раз редактировалось Yurij; 07.10.2012 в 21:42.
-
Спасибо за ответ!
Дело в том, что согласившись на модернизацию линий связи (явно более прогрессивной технологии) не представляли последствия. То есть мы в принципе беззащитные от фирм которые на аутсординг приглашают другие компании и те могут не исполнять свои обязательства?
-
Senior Member
Виктор Андреевич, услуга "интернет от компании "Стрим" (В дальнейшем эта компания влилась в МТС). Подключение осуществлялось через телефонную сеть МГТС по медным кабелям" не является уникальной и взаимозаменяема услугой от любого другого оператора связи, предоставляющего доступ к интернету.
Модем от Стрим оставьте себе на память, он уже давно окупился.
-
Сейчас много различных вариантов для получения услуг интернета. Тут и мобильные предложение и МГТС и много других поставщиков.
Не хочется верить, что мы очередной раз оказались бесправны.
На мой взгляд есть путь отстоять интересы в суде (хотя все суды, особенно мировые это .......)
На обсуждение исковые требования:
1. Признание невыполнения условий договора
2. Возврат средств находящихся на счету
3. Выплата морального вреда (например 1 руб)
4. Оплата судебных издержек
5. Оплата услуг представителя (не менее 15000 руб)
6. Передача данного решения в союз потребителей для тиражирование для тысяч обманутых пользователей.
-
Senior Member
определитесь, имеет ли место нарушение ваших прав и в чём.
если да - в соответствии с федеральным законом "о связи" вы должны предъявить оператору связи письменную претензию, которую оператор связи обязан рассмотреть в срок не более 60 дней и дать письменный ответ.
если вас не устроит этот ответ, то можете обратиться с исковым заявлением в суд.
экономический смысл ваших действий определяете вы сами.
не надейтесь, что кто-то будет "тиражировать полезный опыт", а вы будете бездействовать, и при этом получите какой-либо результат.
P/s/ "2. возврат средств находящихся на счету" - это безусловная обязанность оператора связи, не сомневайтесь, это он сделает.
Последний раз редактировалось Yurij; 10.10.2012 в 17:01.
-
Спасибо за совет. Нарушение прав это не предоставление услуг описанных в договоре. Письма с претензиями были направлены в МТС. Ответ предложение мне самому расторгнуть договор.
Лично для меня вопрос закрыт. Я решил проблемы с интернетом.
Осталось чувство обманутости и беззащитности.
Всем спасибо!
-
сдраствуите.почту проверьте.я вам написал
-
Сообщение от олежик
сдраствуите.почту проверьте.я вам написал
К сожалению письмо не дошло.
-
Финал истории
После длительного отпирательства компания МТС признала себя нарушившей договор, извинилась и обещала вернуть деньги со счета, а также в качестве неустойки положить на № моего телефона 500 рублей. Считаю маленький шаг в сторону правового государства сделан. Всем удачи!!!
Последний раз редактировалось Виктор Андреевич; 29.10.2012 в 13:32.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|