Арендую площадь 9 (к.м), сразу сделал все документы, и торговый реестр тоже, по истечении срока торгового реестра, поехал его переделал, налоги все время оплачивал по ЕНВД до 5 (к.м), а у меня по договору Аренды площадь (9 к.м), налоговая просит объяснения почему Вы оплачивали налоги за 5 (к.м), а у вас в договоре 9 (к.м), консультируясь в налоговой где мне заполнят и отправляют декларации в налоговую, они сказали мне что у Вас есть же место для склада, да оно есть, значит Вы можете сделать что у Вас 5 к.м и платить за них. Читая про это все в интернете нахожу что все это должно быть прописано в договоре аренды место для склада и торговли, а у меня просто написано арендую 9 к.м, Вопрос: если я делаю место для склада хранения как хочу, это я должен в договоре обсуждая с арендодателем прописывать??? Почему в этой ситуации я что то должен объяснять налоговой??? К примеру если у меня 9к.м площадь аренды, а торгового места занято квадрата 3-5 не больше, остальное места для складывания товара, и место рабочее (Стол, компьютер . . .)