+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Не устроил дизайн/расцветка

    Добрый день.

    Столкнулась с такой проблемой. Потребитель приобрел товар: ткань для постельного белья. Выбор дизайна осуществлялся в соответствии с каталогом, предоставленным на сайте.
    По получению товара потребителем было обнаружено, что расцветка отличается от того, что изображено на сайте. При этом по 2 наименованиям потребителем указывается большое расхождение в цвете, о чем с нашей стороны ему не было сообщено.

    Проконсультировавшись по собственному желанию в Отделе по защите потребителей, клиент выставляет следующие требования:
    1. Произвести замену товара
    2. Оплатить транспортные расходы по возврату товара от потребителя продавцу.
    3. Оплатить транспортные расходы по доставке товара-замены.
    4. Оплатить услуги по консультированию у специалиста отдела по защите прав потребителей.

    Объясняется это тем, что по отношению к товару были указаны неполные данные о его свойствах, что и дает право требовать возврат товара и денежных средств.

    Насколько прав потребитель?

  2. #2
    Заказанная ткань отрезная, на метраж указанный потребителем (т.е. по индивидуальным размерам указанным потребителем)? Образца ткани в каталоге не было? По ст. 26.1 ЗоЗПП:
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

  3. #3
    Ткань: рулоны фабричные. Клиент до этого работал с нашими тканями, поэтому знаком с качеством и другими характеристиками.
    В этот раз было приобретено два рулона ткани, по которым она предъявила претензии, что ткань не соответствует тому, что выставлено у нас на сайте. Один дизайн на сайте нежно-зеленый, а получила она , по ее словам, болотного цвета; другой на сайте розовый, а по факту бежево-коричневый больше. Теперь она ссылается на:

    Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    Мы в свою очередь предложили ей вернуть товар за наш счет: эти два дизайна, и произвести возврат денежных средств за возвращенный товар и на этом разрешить наш конфликт. Но она указывает на то, что только обмен с возмещением ей всех убытков.

    Очень хочу понять алгоритм, правомерность данной ситуации.

  4. #4
    Ткань: рулоны фабричные
    То есть целые рулоны, ткань не резали и она не имеет индивидуальных свойств.
    При заказе товара по каталогу потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества (п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП):
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения