+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.09.2012
    Сообщений
    2

    Возврат кроссового мотоцикла 125 куб.

    подскажите пожалуйста.
    клиент в первый
    день после покупки потерял 1 винт крепления от задней колодки и в
    результате оторвал внутреннюю колодку с оставшегося крепления. пришел
    к нам мы ему предложили привезти мопед к нам на гарантийный ремонт. он отказался,
    потому что живет в соседнем городе. пришлось к нему сьездить
    посмотреть. в результате дали ему новые колодки чтоб он сам поставил раз не собирается приезжать сам.
    вроде успокоился. через неделю приносит ведущую звезду с отколотыми
    зубами, ссылается на качество материала на заводской брак. дали
    ему новую звезду, он сам поставил. еще через неделю опять приносит ее
    расколотою пополам. просит вообще сделать ему возврат мтоцикла. мы ему
    опять предложили привезти на ремонт он отказывается. и тормоза у
    него после самостоятельного ремонта колодок так и не работают.
    с ним заключен договор вот такого вида
    гарантийный договор на скутер vin________________________________
    1. общие положения. на данное транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации – 1 (один) месяц с момента продажи или 1000 (одна тысяча км пробега) в зависимости от того, какое из указанных событий наступит ранее. продавец обязуется, что во время гарантийного периода все детали, узлы и агрегаты, неисправные в результате производственного дефекта или брака материала, будут бесплатно отремонтированы или заменены.
    2. гарантия не распространяется. гарантийные обязательства не распространяются: - на детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца скутера, а также на детали, узлы (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, патрубки, пластмассовые изделия, амортизаторы, аккумулятор, шины, шланги, и т.п.) - как результат естественного износа; - на расходные детали (лампочки, предохранители и т.д.) - на детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в настоящем руководстве (свечи зажигания, фильтры, масла, охлаждающая и тормозная жидкости); - на любой ремонт транспортного средства, на котором был заменен спидометр, или на котором показания километража невозможно прочитать (если меняется спидометр, то делается запись о замене спидометра в руководстве по эксплуатации); - на любые повреждения пластмассовых и пластиковых конструкций. все регулировочные работы (регулировка карбюратора, установка момента зажигания, балансировка колес, регулировка рулевого управления, прокачка тормозной системы, регулировка направления световых пучков фар и т.п.) во время гарантийного периода производятся платно, на общих основаниях. условия гарантии не распространяются на последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений. устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачиваются владельцем. на квадроциклы и кроссовые мотоциклы техническая гарантия не распространяется в связи с тяжелыми условиями эксплуатации.
    3. утрата гарантийных обязательств. гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях: - невыполнения очередного технического обслуживания транспортного средства; - самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов транспортного средства; - внесения в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе покупателя с целью улучшения потребительских свойств и установки дополнительных электропотребителей, не одобренных письменно продавцом; - повреждения транспортного средства в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей. - несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушения обязательств договора купли-продажи; использование транспортного средства на спортивных соревнованиях;
    4. порядок реализации гарантийных обязательств. для рассмотрения претензии необходимо прибыть с транспортным средством и руководством по эксплуатации на станцию технического обслуживания, которая уполномочена продавцом выполнять гарантийное обслуживание купленного транспортного средства. устранение недостатков возникших по вине завода-изготовителя, при наличии на складе продавца необходимых запасных частей, производится в разумный срок, не превышающий трех дней, а при отсутствии таковых – в срок, не превышающий тридцати рабочих дней.

    завтра он собирается принести претензию на подпись.
    могу ли я предоставить ему ответ опираясь на его отказ в исполнении гарантийного договора а конкретно его отказа предоставить транспортное средство на ремонт и утрату гарантийных обязательств в следствии - самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов транспортного средства; ??

  2. #2
    Какого числа куплен скутер? А так понимаю, что 15 дней уже прошло, а месяц ещё нет?
    Цитата Сообщение от mad Посмотреть сообщение
    утрату гарантийных обязательств в следствии - самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов транспортного средства; ?
    Нет, не имеете права отказывать в удовлетворении требования на таком основании. За производственные недостатки ответственность несёт не потребитель, а изготовитель (продавец, УО).
    Если у Вас есть сомнения в причине возникновения недостатка, то в соответствии с п.5 ст. 18 ЗоЗПП продавец обязан организовать проведение экспертизы. И уже по результатам заключения эксперта, устранять недостаток безвозмездно, либо обоснованно отказывать потребителю в удовлетворении его требований.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    05.09.2012
    Сообщений
    2
    как производится экспертиза? специализированной организацией? На сколько я понимаю нужно делать экспертизу конкретной детали, в данном случае ведущей зведочки, нужно определить состав материала из которого она сделана и разрешено ли вообще изготавливать по такой технологии. Кто может произвести такую экспертизу. ??
    Клиент мог и при самостоюятельном ремонте произвезти неправильные моменты регулировки и затяжки, в следствии чего материалы не выдерживают.
    Возможно он превышает допустимые нагрузки.
    Последний раз редактировалось mad; 05.09.2012 в 13:04.

  4. #4
    Цитата Сообщение от mad Посмотреть сообщение
    специализированной организацией?
    Именно там.
    На сколько я понимаю нужно делать экспертизу конкретной детали
    Сначала, было бы неплохо определить причину недостатка. Причину может определить и сервисный центр. Если проблема окажется в конкретной детали, то исследовать надо будет именно эту деталь.
    Клиент мог и при самостоюятельном ремонте произвезти неправильные моменты регулировки и затяжки
    Мог, но Вам придётся это документально доказать. Доказать, что недостаток возник в результате неправильной эксплуатации. Самостоятельное устранение потребителем недостатка, а также третьим лицом, Законом допускается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения