+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Гарантийное обслуживание товара

    Здравствуйте!
    Я приобрела товар - резак для бумаги. Вес данного товара около 30 кг. После покупки прошло 2 месяца. Работать с ним начали только и сейчас и при первой же работе стало понятно, что он бракованный - погнута ручка ножа. При первом взгляде это было непонятно....
    На запрос о выезде специалиста в офис, нам ссобщили, что никуда они не поедут, и если нам надо, то привозите его к ним в офис. И никого в приниципе не волнует, что эта железная машинка весит 30 кг. и как ее доставлять и т.д.
    Вопрос: у нас на данный товар гарантия год. Имеют ли права эту технику не обслуживать в офисе, дома и т.д. Просто за выез, чтоб посмотреть - просят от 3000 руб. Насколько правомерны действия данной конторы?
    Заранее очень признательна.

  2. #2
    Если гарантия на товар действует, то недостаток, за который отвечает продавец должен быть на основании ст. 475 ГК РФ устранён безмозмездно и в разумный срок. Расходы по транспортировке некачественного товара можете потребовать возместить, как убытки по ст. 15 ГК РФ.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Работать. Механическое повреждение. Офис. Как-то ни разу не потребитель автор. Отказать.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения