+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Сломалась микроволновка!!!!!

    У меня сломалась микроволновая печь, срок гарантии ещё не истёк. Гарантия 1 год, прошло только 7 месяцев. В сервисном центре мне сказали что будут проводить экспертизу, и если выяснится что это моя вина то чинить я буду за свой счёт.
    Подскажите как поступить, что бы не остаться обманутой?
    Какие должны заполняться бумаги когда они забирают печь в ремонт?
    Могу ли я вообще вернуть печь обратно в магазин не здавая её в СЦ?
    Какие документы должны быть у мастера который приедит забирать печь? Хочу чтоб в случае чего у меня на руках были документы о том что я сдавала печь с таким то "диагнозом", что бы предьявить продавцу?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В сервисном центре мне сказали что будут проводить экспертизу
    Вы покупали печку в сервисном центре?
    Читаем здесь и здесь.

  3. #3
    так в том то и дело что нет...когда я туда позвонила мне сказали приедит мастер заберёт печь проведут проверку и если выясниться что это моя вина то ремонт платный..а вина то точно не моя..а они могут сказать что угодно..чего ж им бесплатно то работать..

  4. #4

  5. #5
    по каким ссылкам?

  6. #6

  7. #7
    Цитата Сообщение от Анна Донцова Посмотреть сообщение
    по каким ссылкам?
    Нужно, видимо, пройти по ссылкам, указанным в сообщениях № 2 и № 6 в данной теме. Ссылки находятся в словах "здесь", подчеркнутых линией, наведите на них курсор и нажмите клавишей мыши.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    ой..простите..незаметила..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения