+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Гарантия на телефон

    Я приобрела iphone, он проработал почти год, потом перестал работать WiFi. Продавец принял товар на ремонт по гарантии. Телефон поменяли на НОВЫЙ, т.к. это не ремонтируемый дефект. Но при этом продавец заявил, что срок гарантии продлевается только на время нахождения телефона в ремонте. Но это же новый аппарат. Правомерны ли слова продавца или все-таки гарантия должна быть как на новый?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Fleure Посмотреть сообщение
    Телефон поменяли на НОВЫЙ, т.к. это не ремонтируемый дефект.
    На новый товар устанавливается новый гарантийный срок (п. 2. ст. 21 ЗоЗПП). Какие документы Вам были переданы при получении нового телефона?
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

  3. #3
    дали заключение техническое заключение, в котором написано, что "радиоблок заменен, новый imei ..." и счет за ремонт, где говорится, что товар отремонтирован по гарантии. уже пора идти разбираться?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Fleure Посмотреть сообщение
    дали заключение техническое
    Даты периода нахождения товара в ремонте указаны?
    Можете потребовать, чтобы Вам сделали отметку о продлении срока, в гарантийном талоне, в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП "В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта".

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Даты периода нахождения товара в ремонте указаны?
    Можете потребовать, чтобы Вам сделали отметку о продлении срока, в гарантийном талоне, в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП "В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта".
    Про то, что срок гарантии продлевается на период нахождения в ремонте, мне сказали. Но аппарат-то НОВЫЙ!!! Дали еще наклейку с новым номером, чтобы на коробку наклеить. Идти сейчас требовать нового срока гарантии или потом, если вдруг опять сломается?

  6. #6
    Цитата Сообщение от fleure Посмотреть сообщение
    но аппарат-то новый!!!
    Тогда письменно потребуйте от продавца, в связи с заменой товара, предоставить Вам новый гарантийный талон в соответствии со ст. 21 п. 2 ЗоЗПП и п. 4 ст. 469 ГК РФ (т.е. предоставление гарантии качества товара). Не забудьте себе оставить копию своего требования с распиской продавца (печать, подпись).
    Статья 469. Качество товара
    4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Но аппарат-то НОВЫЙ!!!
    Почему?

    Можете потребовать, чтобы Вам сделали отметку о продлении срока
    Действительно: больше тут потребовать нечего.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    [QUOTE=Dao;158518]Почему?

    Потому что старый не мог быть отремонтирован, поменяли на новый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения