+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Ремонт сотового телефона в другом городе...

    Через 5 месяцев использования сломался сотовый телефон, находящийся на гарантии. Обратились к продавцу, продавец отправил в сервисный центр. В сервисном приняли со следующими условиями: 10 дней на диагностику, потом ремонт и при невозможности ремонта в нашем городе отправка на ремонт в Москву! Все это обещали выполнить в 45-дневный срок. Мы по незнанию согласились, хотя ссылаясь на ст. 18 могли бы вообще отказаться от телефона.
    Затем мы обратились к продавцу с просьбой предоставить на время ремонта сотовый телефон. в просьбе было отказано, мы написали письменную претензию, которую вроде должны рассмотреть в 3-х дневный срок.
    Пожалуйста подскажите есть ли у нас право изменить требования и портебовать расторжения договора купли-продажи? Спасибо

  2. #2
    Цитата Сообщение от HappyMoon Посмотреть сообщение
    Пожалуйста подскажите есть ли у нас право изменить требования и портебовать расторжения договора купли-продажи? Спасибо
    Телефон уже в СЦ. Требовать его возврата, во избежании повреждения третьими лицами, я Вам не советую. К тому же Вам не предоставят документы о ремонте. Продавец, при предъявлении требования, может провести проверку качества (экспертизу) товара, а телефон Ваш, наверняка, был уже вскрыт и у продавца может появиться возможность заявить, что недостатки возникли по Вашей вине.
    Кому Вы предъявляли требование о подмене на время ремонта? И предъявляли ли Вы письменное требование продавцу по ст. 18 ЗоЗПП?

  3. #3
    Здравствуйте, Росинка! Большое спасибо за внимение к истории!
    Послесдачи телефона в ремонт мы обратились к продавцу с просьбой подмены! Нас очень хамски отправляли в сервисный центр за подменой и потом вообще отказались раговаривать, не предоставили никакой информации о юр. адресе. Даже имени менеджера магазина отказались назвать.И тогда мы написали в магазине письменную претензию и вручили продавцу. У нас осталась копия с должностью и подписью лица, принявшего рпетензию и синей печатью. по статье 18 мы требование не предъявляли, сразу пошли в СЦ и сдали телефон на ремонт.
    Подскажите пожалуйста, а что делать если через 3 дня нам не выдадут подмену?
    Последний раз редактировалось HappyMoon; 30.03.2010 в 21:18. Причина: опечатка

  4. #4
    Цитата Сообщение от HappyMoon Посмотреть сообщение
    И тогда мы написали в магазине письменную претензию и вручили продавцу. У нас осталась копия с должностью и подписью лица, принявшего рпетензию и синей печатью. по статье 18 мы требование не предъявляли
    Выложите, пожалуйста текст претензии, что вы требовали от продавца?
    сразу пошли в СЦ и сдали телефон на ремонт.
    Предъявите требование о подмене сервисному центру.
    Если бы Вы сдали телефон в ремонт продавцу, то могли бы потребовать за неисполнение своего требования неустойку в размере 1 % за каждый день просрочки, в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП.

  5. #5
    Сервисный центр в подмене отказал ссылаясь на ст.20 в соответствие с которой подмену должен предоставить именно продавец.
    В претензии мы сослались на ст. 20, дающую право на подмену и попросили выдать телефон на срок ремонта.
    Последний раз редактировалось HappyMoon; 30.03.2010 в 21:37. Причина: опечатка

  6. #6
    Также сервисный центр предложил следить за судьбой нашего аппарата на сайте в интернете. Если, завтра например выяснится что наш аппарат еще не подвергался диагностике, имеем ли мы право изменить требования и отказавшись от ремонта расторгнуть договор купли-продажи? Если честно, магазин ведет себя очень уж непорядочно!
    Последний раз редактировалось HappyMoon; 30.03.2010 в 21:50.

  7. #7
    Цитата Сообщение от HappyMoon Посмотреть сообщение
    Если, завтра например выяснится что наш аппарат еще не подвергался диагностике, имеем ли мы право изменить требования и отказавшись от ремонта расторгнуть договор купли-продажи? Если честно, магазин ведет себя очень уж непорядочно!
    Если Вы доверяете сервисному центру, что аппарат не вскрывался и другое, и СЦ не возражает вернуть Вам аппарат, то можете забрать его по письменному заявлению (с распиской на копии - печать, дата), т.е. Вам нужно, чтобы остались следы пребывания Вашего аппарата в СЦ.
    После этого Вы можете предъявить требование продавцу, вот только отдавать телефон продавцу я Вам не советую. Будет лучше, если Вы заявите в претензии о своём желании принимать участие в проверке качества и участвовать при проведении экспертизы телефона (ст. 18 п.5), а аппарат для проверки предоставите лично, как только продавец заблаговременно сообщит Вам о месте и времени проведения проверки товара.

  8. #8
    А после проведения диагностики аппарат нельзя уже забрать отказавшись от ремонта? Ведь СЦ установит что это не наша вина! И правомерны ли действия СЦ если он предлагает отправку аппарата в другой город? Если да, то зачем берут расписку о том, что мы не возражаем против отправки?

  9. #9
    Цитата Сообщение от HappyMoon Посмотреть сообщение
    А после проведения диагностики аппарат нельзя уже забрать отказавшись от ремонта?
    Вы уже предъявили требование и оно исполняется. Всё остальное только по взаимному соглашению сторон.
    И правомерны ли действия СЦ если он предлагает отправку аппарата в другой город? Если да, то зачем берут расписку о том, что мы не возражаем против отправки?
    Вопрос интересный. Получается, что СЦ передаёт Ваш аппарат в ремонт третьему лицу, с которым у Вас нет договорных обязательств. Вы согласились. Ничего страшного, только ремонт не может превышать максимально установленного Законом срока устранения недостатков - 45 дней.

  10. #10
    Росинка, большое Вам спасибо за внимание и советы!

  11. #11
    Росинка, здравствуйте!
    Сегодня позвонили в СЦ, нам сказали, что ремонт еще не производили, и мы можем забрать аппарат! На квитанции будет написано,что ремонт не производился! Вы считаете разумно забрать его и написать претензию с просьбой возврата денег?

  12. #12
    Еще такой вопрос. Поломка нашего аппатата заключается в том, что при попытке воспользоваться функцией Bluetooth, телефон зависает, и затем выключается. После включения приходится восстанавливать некоторые необходимые параметры. Является этот недостаток в работе телефона существенным для претензии?

  13. #13
    Цитата Сообщение от HappyMoon Посмотреть сообщение
    Сегодня позвонили в СЦ, нам сказали, что ремонт еще не производили, и мы можем забрать аппарат! На квитанции будет написано,что ремонт не производился!
    Можете забрать, но Вам следует уточнить: какие действия производились в отношении Вашего телефона. И сохраните квитанцию о том, сколько дней телефон пробыл в СЦ.
    Цитата Сообщение от HappyMoon Посмотреть сообщение
    Является этот недостаток в работе телефона существенным для претензии?
    Существенность недостатка необходима только для товаров из 575 Перечня к ст. 18, к которым телефон не относится. Для предъявления претензии продавцу, в отношении телефона, достаточно обнаружения любого недостатка. При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении продавцу требования возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения такого требования по Закону - 10 дней (ст. 22). При предъявлении требования замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21).

  14. #14
    Росинка, большое спасибо! Скажите, могу я задать Вам вопрос не совсем по теме форума? Как это лучше сделать?

  15. #15

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    HappyMoon, по поводу технически сложных товаров:
    http://форум-потребителей.рф/showthr...hlight=вопросу
    В теме все доступно и понятно изложено. Требование возврата денег тут неправомерно. Однако рекомендация сдать телефон продавцу вполне разумна. По крайней мере, будет у кого потребовать подмену.
    Каждая снежинка падает на свое место

  17. #17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения