+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Добрый день, у меня такая ситуация: 27.01.08 в моей квартире была проведена платная обработка от тараканов (компания Дезгарант) с гарантией на 2 года. Был выдан сертификат за подписью Генерального директора и с печатью организации. В этом году компания изменила срок гарантии с 2-х лет на 1-н год. Представителем компании по телефону мне было отказано в предоставлении услуг по гарантии, с комментариями, что гарантия у них действует один год (и гарантию на 2 года они ни когда не выдавали). С высшим руководством соединить отказались, посоветовали заключить новый договор и еще раз оплатить услуги.
    Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации, могу ли я что-нибудь сделать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    На оказанную услугу уже установлен срок гаратии - 2 года. Он не может быть снижен.
    Но вопрос в том, есть ли документ, подтверждающий 2-х летнюю гарантию, и что именно гарантировалось на 2 года?

  3. #3
    Guest
    из документов есть сертификат с подписью и печатью. гарантия предоставлена на проведенные работы (т.е. если тараканы появятся-они приедут и еще раз проведут дизинфекцию)

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    из документов есть сертификат с подписью и печатью. гарантия предоставлена на проведенные работы (т.е. если тараканы появятся-они приедут и еще раз проведут дизинфекцию)

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В этом документе есть срок - 2 года? Если да, то можете смело требовать повторной обработки в случае появления тараканов в пределах 2 лет.

  6. #6
    т.е. если тараканы появятся-они приедут и еще раз проведут дизинфекцию
    ***Олеся***, исполнитель предоставил Вам правила и (или) условия эффективного использования результата услуги?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    нет, после дизинфекции они ко мне потом еще раза 4 приезжали,т.к. их средства на долго не хватало.
    Что мне делать?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от ***Олеся***
    нет, после дизинфекции они ко мне потом еще раза 4 приезжали,т.к. их средства на долго не хватало.
    Что мне делать?
    А же написал, чего именно!

  9. #9
    Напишите письменную претензию с требованием о повторном оказании услуги и отправьте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
    При невыполнении требования можете обратиться в суд с иском о взыскании уплаченной суммы. Или провести обработку у другого исполнителя, а понесенные расходы взыскать с первого.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  10. #10
    Здравствуйте. Я купила телефон и через 9 месяцев он сломался, я пришла в тот магазин и потребовала замена на такой же телефон, продавец сказал что он не может этого сделать и предложил сначала сделать экспертизу и произвести ремонт. я сказала что после ремонта я его забирать не буду, а продавец говорит что проведут экспертизу и будем дальше чтото решать. я согласилась потребовала на время телефон а он сказал что мы не дает т.к. их нет в наличае, короче он мне позвонил по истечении 35 дней и сказал что приезжайте и забирайте телефон, но я хочу его поменять! что делать то???

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Теперь поздно что-то делать, если Вы не предъявляли письменного требования.
    А если письменно требовали замены товара, то НЕ берите старый аппарат и требуйте нового.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения