+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Помогите разобраться. Купил новую машину в салоне. Проходил ТО в сервис центре. Когда подошло время второго ТО 39500 км появился стук в двигателе. приехал на ТО и сообщил о стуке в двигателе (стук при езде свыше 3000 об/мин и когда машина едет на передаче, но педаль газа находиться так чтобы двигатель работал между натягом или накатом) Машину забрали на ТО. через пару часов звонят и говорят, что у вас в двигателе масло ниже минимума и стук идет в районе 3 / 4 цилиндров в блоке. Скорее всего это вкладыши. В связи с тем что данная машина эксплуатировалась с нарушением инструкции по эксплуатации (я должен при каждой заправке автомобиля следить за уровнем масла и доливать его).ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Но ни какой аварийной индикации на панели приборов не было. Как добиться гарантийного ремонта. сумма ремонта составляет 150000 руб

  2. #2
    Для начала открываем руководство по эксплуатации и внимательно читаем, что там написано. Если там написано "при появлении индикации "масло" проверьте уровень масла и долейте", то у вас достаточно хорошая позиция для защиты своих прав.

    Еще один вариант, но из серии "Вредных советов" - отказываемся от ремонта, забираем авто, спокойно доливаем масло, делаем круг почета (в зависимости от наглости от нескольких минут до нескольких дней), и заезжаем обратно в сервис.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    В худшем случае почините не у официалов раза в четыре дешевле. Что за машина то?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Mikest
    В худшем случае почините не у официалов раза в четыре дешевле. Что за машина то?
    Да ладно, переборка стоит около 30 штук.
    Но стук в таком новом авто - очень плохо. Постарайтесь дабится ремонта по гарантии.

  5. #5
    Для начала открываем руководство по эксплуатации и внимательно читаем, что там написано. Если там написано "при появлении индикации "масло" проверьте уровень масла и долейте", то у вас достаточно хорошая позиция для защиты своих прав.
    Недостаточно! Уровень масла в двигателе контролируется еще и при помощи масленного щупа.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    через пару часов звонят и говорят, что у вас в двигателе масло ниже минимума и стук идет в районе 3 / 4 цилиндров в блоке
    alexbik81, не всегда уровень масла ниже отметки "min" говорит о том, что из-за этого появился стук в двигателе.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Машина у меня Форд Мондео последнего варианта (((.

  8. #8
    alexbik81, ну и что?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112
    как можно руководствоваться утверждением СЦ когда авто было принято более 2-х чаасов??????
    Худой мир лучше доброй ссоры

  10. #10
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Для начала открываем руководство по эксплуатации и внимательно читаем, что там написано. Если там написано "при появлении индикации "масло" проверьте уровень масла и долейте", то у вас достаточно хорошая позиция для защиты своих прав.
    Недостаточно! Уровень масла в двигателе контролируется еще и при помощи масленного щупа.

    Генрих, если в руководстве написано "Каждые Х км контролируйте уровень масла при помощи щупа", то да, нужно это делать. Вопрос простой - потребитель может быть виноват только и исключительно в нарушении правил эксплуатации. Даже если в руководстве что-то есть про регламент проверки уровня масла, то еще нужно доказать, что потребитель его не соблюдал. Простите, если, условно говоря, маслопровод порвался в движении, то вины потребителя тут нет, а изготовителя очень даже может быть.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112
    через пару часов звонят и говорят, что у вас в двигателе масло ниже минимума и стук идет в районе 3 / 4 цилиндров в блоке
    как можно руководствоваться утверждением СЦ Было там масло или нет когда авто было принято более 2-х чаасов??????
    Худой мир лучше доброй ссоры

  12. #12
    САН, низкий уровень масла в двигателе не всегда приводит к его износу!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения