+ Новая тема
Страница 1 из 24
1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Темы с 1 по 20 из 474

Форум: Консультации для предпринимателей

Здесь продавцы товаров, исполнители работ и услуг могут задать вопросы по проблемам, с которыми они сталкиваются во взаимотношениях с потребителями

  1. Возврат товара или обмен юридическим лицом

    Имеет ли право продавец отказать в возврате денег или обмене технически сложного исправного изделия покупателю-юридическому лицу, если обращение о...

    Павел Егоров, 29.06.2009 17:59
    • Ответов: 15
    • Просмотров: 15,672
    13.07.2009 13:46 К последнему сообщению
  2. Правомерность требования оплаты проверки качества в случае отказа в гарантии

    Добрый день! Уважаемые жители форума, помогите решить задачку. Исходные данные: 1. Есть АСЦ, который имеет договоры с Изготовителями, УО и...

    Aklim, 25.04.2013 15:13
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 49
    • Просмотров: 10,724
    07.02.2014 11:57 К последнему сообщению
  3. Полномочия представителей общественной организации

    Здравстуйте! Проконсультируйте меня по такому вопросу: могут ли члены общественной организации, пришедшие на проверку в торговую точку, проверить...

    колючка, 11.01.2010 14:57
    3 Страницы
    1 2 3
    • Ответов: 69
    • Просмотров: 10,425
    19.04.2010 19:53 К последнему сообщению
  4. Возврат люстры (спор с Роспотребнадзором)

    Добрый день. Господа (и дамы :)), помогите, пожалуйста, решить вопрос, интересует именно судебная практика и юридическая его сторона. Ситуация...

    Алина19, 05.10.2011 15:45
    • Ответов: 23
    • Просмотров: 9,746
    30.10.2011 12:58 К последнему сообщению
  5. Время ответчику на подготовку к судебному заседанию

    Здравствуйте, может ли кто нибудь посоветовать где в законодательстве оговаривается право ответчика на время для подготовки к судебному заседанию....

    izolkovr, 05.02.2013 22:04
    • Ответов: 9
    • Просмотров: 9,127
    06.05.2013 15:44 К последнему сообщению
  6. Товарный вид и технически сложный товар - какой закон это определяет?

    Доброго всем дня (вечера). Типичная ситуация. Компьютерный магазин. В числе прочего продаются расходные материалы к принтерам (картриджи, тонеры,...

    Megabyte, 12.09.2012 01:16
    • Ответов: 13
    • Просмотров: 8,959
    11.10.2012 02:08 К последнему сообщению
  7. Возврат обоев

    Я продаю обои. Обмен возврат товара надлежащего качества - чем руководствоваться? При возврате фотообоев?

    Валентина_1, 13.07.2011 13:34
    • Ответов: 12
    • Просмотров: 8,839
    15.11.2014 03:04 К последнему сообщению
  8. Как защититься от непорядочных, с моей точки зрения,покупателей?

    Здравствуйте!17 апреля у меня в отделе купили зонт.Я дала на него гарантию на 1 месяц.Он был исправен.7мая мне его принесли и потребовали вернуть...

    MI...LA73, 17.05.2010 20:39
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 34
    • Просмотров: 7,600
    26.11.2010 21:34 К последнему сообщению
  9. Question Сезонность и гарантия

    Здравствуйте! У нас клиенты купили весеннюю обувь 4 марта, вернули по претензии 28 марта. Гарантийный срок 30 дней. Официально срок начала сезона в...

    Lysiano, 29.03.2010 16:13
    • Ответов: 13
    • Просмотров: 7,303
    12.05.2010 21:45 К последнему сообщению
  10. Возврат денежных средств за заказной товар...

    Добрый день! Хотел бы получить консультацию по следующему вопросу. У нас магазин запчастей и некоторые запчасти мы возим исключительно под клиента,...

    , 13.09.2009 11:31
    • Ответов: 12
    • Просмотров: 7,113
    13.09.2009 14:33 К последнему сообщению
  11. Возврат денег за приобретенные расходные материалы (картриджи, тубы с тонером, диски)

    возврат денег за приобретенные расходные материалы (картриджи, тубы с тонером, чернила, компакт-диски и т. д.) здравствуйте. я, руководитель...

    Сервис-центр СПБ, 26.04.2010 20:02
    • Ответов: 8
    • Просмотров: 7,087
    06.10.2010 16:43 К последнему сообщению
  12. Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества.

    Здравствуйте. Сразу оговорюсь что выступаю со стороны продавца, а не покупателя товара. Периодически возникают ситуации, когда покупатели...

    mrGreen, 03.03.2010 00:44
    • Ответов: 6
    • Просмотров: 6,617
    07.03.2011 10:45 К последнему сообщению
  13. Возврат товара надлежащего качества

    Здраствуйте. Я индивидуальный предприниматель , держу бутик с детской одеждой на центральном рынке. Неделю назад женщина с девочкой приобрела в моем...

    МедведьЛяля, 24.10.2009 22:34
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 35
    • Просмотров: 6,439
    28.10.2009 02:21 К последнему сообщению
  14. Возврат товара надлежащего качества оплаченного пластиковой картой

    В наш магазин обратился покупатель с возвратом товара надлежащего качества оплаченного пластиковой картой. Т.к. с момента покупки прошло 4 дня и...

    Юлия суф, 21.05.2011 20:01
    • Ответов: 10
    • Просмотров: 6,407
    23.05.2011 00:32 К последнему сообщению
  15. Утеря груза при перевозке транспортной компанией

    Добрый день. Мы – интернет-магазин, продаем инструмент. Отправили транспортной компанией товар в другой город. Информация о прибытии груза...

    Breeze, 28.06.2013 17:23
    • Ответов: 5
    • Просмотров: 5,881
    14.12.2013 18:27 К последнему сообщению
  16. Возврат исправной флеш-карты

    Здравствуйте! Давно читаю этот форум, на многие вопросы получил здесь ответ даже не спрашивая! Но вот у меня возник вопрос, ответ на который я найти...

    Faraon, 27.02.2010 19:56
    • Ответов: 21
    • Просмотров: 5,793
    19.05.2010 20:29 К последнему сообщению
  17. Фотоуслуги. Помогите создать цивилизованные взаимоотношения с клиентами

    Тема обширна. Попробую хотя бы начать диалог. Лично мне хотелось бы "расставить точки над i", я не имею подскудного желания как-то отпихнуть...

    СССР, 10.06.2010 14:38
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 59
    • Просмотров: 5,700
    03.07.2010 01:14 К последнему сообщению
  18. Exclamation возврат денежных средств

    Здравствуйте!! Ситуация такова, я являюсь продавцом бытовой техники,у меня был приобретена мультиварка которую через 3 месяца вернули по причине...

    ovo, 03.12.2013 18:04
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 54
    • Просмотров: 5,137
    05.02.2014 16:20 К последнему сообщению
  19. Отказ суда в возмещении расходов продавцу на экспертизу товара

    Являюсь продавцом компьютерной техники.У потребителя в период гарантии сломался "ноут". Потребитель подал иск о расторжении ДКП ноута В процессе...

    arg55, 26.11.2010 15:57
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 43
    • Просмотров: 5,094
    14.02.2011 14:16 К последнему сообщению
  20. C точки зрения продавца (производителя или импортера)

    Добрый день честной компании. Придуманная ситуация: Покупатель приобрел, например, пылесос с гарантией 1 год. После эксплуатации пылесоса в течение...

    Zhivov, 27.11.2009 20:56
    5 Страницы
    1 2 3 ... 5
    • Ответов: 137
    • Просмотров: 5,075
    02.12.2009 22:01 К последнему сообщению

Информация о разделе и настройки отображения

Настройка отображения тем

Используйте этот фильтр, чтобы отобразить темы, не старше определённого количества дней.

Позволяет вам выбрать данные, по которым будет сортироваться список тем.

Сортировать темы по...

Помните: если сортировать по дате и "по убыванию", то самые новые результаты будут отображены первыми.

Легенда иконок

Непрочитанные сообщения
Непрочитанные сообщения
Нет непрочитанных сообщений
Нет непрочитанных сообщений
Более 15 ответов или 150 просмотров
Популярная тема с непрочитанными сообщениями
Более 15 ответов или 150 просмотров
Популярная тема без непрочитанных сообщених
Закрытая тема
Тема закрыта
Тема содержит сообщения, написанные вами
В этой теме есть ваши сообщения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения