+ Новая тема
Страница 1 из 24
1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Темы с 1 по 20 из 474

Форум: Консультации для предпринимателей

Здесь продавцы товаров, исполнители работ и услуг могут задать вопросы по проблемам, с которыми они сталкиваются во взаимотношениях с потребителями

  1. C точки зрения продавца (производителя или импортера)

    Добрый день честной компании. Придуманная ситуация: Покупатель приобрел, например, пылесос с гарантией 1 год. После эксплуатации пылесоса в течение...

    Zhivov, 27.11.2009 20:56
    5 Страницы
    1 2 3 ... 5
    • Ответов: 137
    • Просмотров: 5,075
    02.12.2009 22:01 К последнему сообщению
  2. Полномочия представителей общественной организации

    Здравстуйте! Проконсультируйте меня по такому вопросу: могут ли члены общественной организации, пришедшие на проверку в торговую точку, проверить...

    колючка, 11.01.2010 14:57
    3 Страницы
    1 2 3
    • Ответов: 69
    • Просмотров: 10,425
    19.04.2010 19:53 К последнему сообщению
  3. порча товара покупателем во время примерки

    Покупательница имея большую полноту ноги (высокий подъем и широкая носочно-пучковая часть стопы) попыталась все же примерить сапоги. При этом...

    salamandra, 02.11.2009 23:18
    3 Страницы
    1 2 3
    • Ответов: 62
    • Просмотров: 3,551
    14.11.2009 22:38 К последнему сообщению
  4. Фотоуслуги. Помогите создать цивилизованные взаимоотношения с клиентами

    Тема обширна. Попробую хотя бы начать диалог. Лично мне хотелось бы "расставить точки над i", я не имею подскудного желания как-то отпихнуть...

    СССР, 10.06.2010 14:38
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 59
    • Просмотров: 5,700
    03.07.2010 01:14 К последнему сообщению
  5. Exclamation возврат денежных средств

    Здравствуйте!! Ситуация такова, я являюсь продавцом бытовой техники,у меня был приобретена мультиварка которую через 3 месяца вернули по причине...

    ovo, 03.12.2013 18:04
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 54
    • Просмотров: 5,137
    05.02.2014 16:20 К последнему сообщению
  6. Получение денег с покупателя за эксп.

    Теоретически. После покупки обуви по истечению двух недель, покупатель, жалуясь на обувь, пытается её возвратить. Мы, не видя явных дефектов,...

    Сергей Шевчук, 20.08.2009 15:02
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 51
    • Просмотров: 2,687
    26.09.2009 04:18 К последнему сообщению
  7. возврат обуви ненадлежащего качества через год после покупки

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Такая ситуация. Девушка купила сапоги из натуральной кожи в 2008году. Обувь была в употреблении, имеет...

    salamandra, 30.10.2009 01:38
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 50
    • Просмотров: 4,857
    04.11.2009 09:38 К последнему сообщению
  8. Правомерность требования оплаты проверки качества в случае отказа в гарантии

    Добрый день! Уважаемые жители форума, помогите решить задачку. Исходные данные: 1. Есть АСЦ, который имеет договоры с Изготовителями, УО и...

    Aklim, 25.04.2013 15:13
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 49
    • Просмотров: 10,724
    07.02.2014 11:57 К последнему сообщению
  9. Пожизненная гарантия Lifetime warranty

    Суть такова. Потребитель купил товар (оперативную память) с Гарантийным талоном Продавца и установленным сроком на товар 18 месяцев. Спустя 2.2 года...

    Arin, 06.10.2009 11:45
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 47
    • Просмотров: 4,378
    18.10.2009 09:32 К последнему сообщению
  10. Отказ суда в возмещении расходов продавцу на экспертизу товара

    Являюсь продавцом компьютерной техники.У потребителя в период гарантии сломался "ноут". Потребитель подал иск о расторжении ДКП ноута В процессе...

    arg55, 26.11.2010 15:57
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 43
    • Просмотров: 5,094
    14.02.2011 14:16 К последнему сообщению
  11. возврат денег

    ситуация. милиционер купил МФУ отнес его на работу, через месяц принес - плохо копирует. да, настройки сбиты, настроили - вернули. через месяц снова...

    b227, 18.01.2011 19:17
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 43
    • Просмотров: 2,554
    26.01.2011 22:32 К последнему сообщению
  12. Question Гарантийные обязательства и обслуживание

    Добрый день уважаемые форумчане, очень интересует вопрос связанный с продажей автокомплектующих, гарантией на них и процесс возврата изделия...

    Kalian2, 23.04.2010 16:30
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 40
    • Просмотров: 4,151
    08.05.2010 21:43 К последнему сообщению
  13. Просьба к коллегам и юристам СП РФ прокомментировать.

    Реальный процесс. Дело рассматривалось мировым судьёй в Архангельске. Предмет иска - недостаток системного блока, приобретённого в нашей компании....

    hotline_mvideo, 16.07.2010 01:46
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 39
    • Просмотров: 3,932
    28.07.2010 15:20 К последнему сообщению
  14. Потребитель не согласен с местом проведения экспертизы

    Здравствуйте, уважаемые участники форума! Ситуация такая: при проверке качества ТСТ (iPhone) возник спор о причинах возникшего недостатка....

    Rain111, 01.07.2014 18:25
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 38
    • Просмотров: 4,869
    15.09.2014 12:43 К последнему сообщению
  15. За отсутствие информации об импортере - штраф

    Несмотря на то что в статью 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в ноябре 2007 года были внесены дополнения связанные с тем,...

    Евгений Мясин, 22.10.2009 20:39
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 37
    • Просмотров: 2,818
    26.02.2010 12:54 К последнему сообщению
  16. и опять вопрос по ст 20

    Я прдставитель предпринимателя, магазины бытовой техники находятся в г. Ак-Довурак приравненному к крайнему северу, ближайший сервис-центр в 400 км...

    darth_stas, 29.09.2009 09:05
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 35
    • Просмотров: 2,243
    06.10.2009 19:19 К последнему сообщению
  17. Возврат товара надлежащего качества

    Здраствуйте. Я индивидуальный предприниматель , держу бутик с детской одеждой на центральном рынке. Неделю назад женщина с девочкой приобрела в моем...

    МедведьЛяля, 24.10.2009 22:34
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 35
    • Просмотров: 6,439
    28.10.2009 02:21 К последнему сообщению
  18. Прав ли заказчик?

    Я продавец- консультант мебельного магазина, работаю недавно. Приняла заказ на изготовление углового дивана, пуфа и столика журнального в виде...

    Jenya 25, 30.12.2009 12:49
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 35
    • Просмотров: 1,820
    18.01.2010 02:43 К последнему сообщению
  19. Как защититься от непорядочных, с моей точки зрения,покупателей?

    Здравствуйте!17 апреля у меня в отделе купили зонт.Я дала на него гарантию на 1 месяц.Он был исправен.7мая мне его принесли и потребовали вернуть...

    MI...LA73, 17.05.2010 20:39
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 34
    • Просмотров: 7,600
    26.11.2010 21:34 К последнему сообщению
  20. Question Клиенты часто требуют возврата денег за некачественный товар сиюминутно. Как быть?

    Здравствуйте. Я продавец-консультант в отделе мелкой бытовой техники и электро-товаров. Недавно устроилась. Периодически встречается брак бытовой...

    Joanna, 06.01.2014 13:24
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 33
    • Просмотров: 3,959
    12.01.2014 20:06 К последнему сообщению

Информация о разделе и настройки отображения

Настройка отображения тем

Используйте этот фильтр, чтобы отобразить темы, не старше определённого количества дней.

Позволяет вам выбрать данные, по которым будет сортироваться список тем.

Сортировать темы по...

Помните: если сортировать по дате и "по убыванию", то самые новые результаты будут отображены первыми.

Легенда иконок

Непрочитанные сообщения
Непрочитанные сообщения
Нет непрочитанных сообщений
Нет непрочитанных сообщений
Более 15 ответов или 150 просмотров
Популярная тема с непрочитанными сообщениями
Более 15 ответов или 150 просмотров
Популярная тема без непрочитанных сообщених
Закрытая тема
Тема закрыта
Тема содержит сообщения, написанные вами
В этой теме есть ваши сообщения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения